Ремонт труб

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт систем

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт котельной

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт насоса

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Автомобильные дороги. Прогрессивные материалы при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений. Ретроспективный указатель

Содержание статьи:

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

    Федеральное государственное

    унитарное предприятие

    «Информационный центр по

    автомобильным дорогам»

    АВТОМОБИЛЬНЫЕДОРОГИ

    ПРОГРЕССИВНЫЕМАТЕРИАЛЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

    Ретроспективный указатель

    Москва 2005

    ГОСТ7076-99. Материалы и изделия строительные. Метод определениятеплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме.-Введ. 01.04.2000. — М: ГУП ЦПП, 2000. — 22 с.

    В соответствии состандартами ИСО настоящий документ устанавливает требования к образцам, приборуи его градуировке, приняты две основные схемы испытания: асимметричная (с однимтепломером) и симметричная (с двумя тепломерами).

    ГОСТ24211-2003. Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие техническиеусловия. — Изд. офиц.; Введ. 01.03.2004; Взамен ГОСТ 24211-91. -М.: МНТКС, ФГУП ЦПП, 2004. -14 с

    Настоящий стандартраспространяется на неорганические и органические вещества естественного иискусственного происхождения и их комплексы, применяемые в качествемодификаторов свойств бетонных и растворных смесей, бетонов и строительныхрастворов, изготавливаемых на вяжущих на основе портланд-цементного клинкера.

    ГОСТ30459-2003. Добавки для бетонов и строительных растворов. Методыопределения эффективности. — Изд. офиц.; Введ. 01.03.2004; Взамен ГОСТ30459-96. — М.: МНТКС, ФГУП ЦПП, 2004. — 21 с.

    Настоящий стандартраспространяется на неорганические и органические вещества естественного иискусственного происхождения и их комплексы, применяемые в качествемодификаторов свойств бетонных и растворных смесей, бетонов и строительныхрастворов, изготавливаемых на вяжущих на основе портланд-цементного клинкера.

    Стандартустанавливает методы испытания добавок и оценки эффективности их действия покритериям эффективности в соответствии с ГОСТ24211.

    ГОСТ30515-97. Цементы. Общие технические условия. — Взамен СТ СЭВ 3477-81, СТ СЭВ 4772-84, ГОСТ 4.214-80,ГОСТ 22236-85, ГОСТ22237-85, ГОСТ 23464-79;Введ.01.10.98. -М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 1998. — 48 с.

    Разработан на основеряда межгосударственных стандартов на цемент и Европейского стандарта ENV 197-1 и унифицирован с ним восновном в части правил приемки и оценки уровня качества по критериямсоответствия, а также классификации цементов по классам прочности.

    ГОСТ30693-2000. Мастики кровельные и гидроизоляционные. Общие техническиеусловия. — Изд. офиц.; Введ. в действие с 01.04.2001. Взамен ГОСТ4.222-83, ГОСТ25591-83. -М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2001. — 13 с.

    Настоящий стандартраспространяется на кровельные и гидроизоляционные мастики, предназначенные дляприклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, устройствазащитных слоев кровель, устройства и ремонта мастичных кровель, устройствамастичных слоев гидроизоляции и пароизоляции строительных конструкций, зданий исооружений, и устанавливает классификацию, общие технические требования,требования безопасности, правила приемки, методы испытаний, требования ктранспортированию и хранению и указания по применению.

    ГОСТ30740-2000. Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общиетехнические условия. — Изд. офиц.; Введ. 01.01.2002; Введ. впервые. — М.:Госстрой России, ГУП ЦПП, 2001. — 22 с.

    Настоящий стандартраспространяется на материалы, предназначенные для герметизации деформационныхшвов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов.

    ГОСТ30744-2001. Цементы. Методы испытаний с использованием полифракционногопеска. Изд. офиц.; Введ. 01.03.2002; Введ. впервые. — М.: Госстрой России, ГУПЦПП, 2001. — 30 с.

    Настоящий стандартраспространяется на все виды цемента и устанавливает методы их испытаний сиспользованием полифракционного песка.

    ГОСТ31015-2002. Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные.Технические условия. — Изд. офиц.; Введ. 01.05.2003; Введ. впервые. — М.:Госстрой России, ГУПЦПП, 2003. -22 с.

    Настоящий стандартраспространяется на горячие щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси ищебеночно-мастичный асфальтобетон, применяемые для устройства верхних слоевпокрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.

    ГОСТ 31108-2003. Цементыобщестроительные. Технические условия. -Изд. офиц.; Введ. 01.09.2004; Введ.впервые. -М.: МНТКС, ФГУП ЦПП, 2004. — 26 с.

    Настоящий стандартраспространяется на цементы общестроительные, изготавливаемые на основепортландцементного клинкера, и устанавливает требования к цементам икомпонентам вещественного состава этих цементов.

    ГОСТ Р51795-2001. Цементы. Методы определения содержания минеральных добавок.-Изд. офиц.; Введ.01.01.2002; Введ. впервые. — М.: Госстрой России, ГУП ЦПП,2001. — 25 с.

    Настоящий стандартраспространяется на цементы с минеральными добавками и устанавливает методы инормы точности определения содержания добавок в цементе.

    ГОСТР 52056-2003. Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеровтипа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия. -Изд. офиц.; Введ.01.01.2004; Введ. впервые. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. -6 с.

    Настоящий стандартраспространяется на дорожные полимерно-битумные вяжущие материалы на основевязких дорожных нефтяных битумов и блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол(СБС), предназначенные для применения при строительстве, реконструкции иремонте дорог, мостов и аэродромов.

    ГОСТ Р 52128-2003.Эмульсии битумные дорожные. Технические условия. -Изд. офиц.; Введ.01.10.2003;Введ. впервые. -М.: Госстрой России, ФГУП ЦПП, 2004. — 26 с.

    Настоящий стандартраспространяется на битумные и битумно-полимерные дорожные эмульсии прямоготипа, применяемые в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонтеавтомобильных дорог, и устанавливает требования к ним и методы их испытаний.

    ГОСТР 52129-2003. Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральныхсмесей. Технические условия. -Изд. офиц.; Введ.01.10.2003; Введ.впервые. — М. -Госстрой России, ФГУП ЦПП, 2004. -33 с.

    Настоящий стандартраспространяется на порошки минеральные, применяемые в качестве компонентаасфальтобетонных и других видов органоминеральных смесей, и устанавливаеттребования к ним и методы их испытаний.

    Бахрах Г.С. Влияние структуры асфальтогранулобетона на его свойства//Автомоб. дороги: Науч.-техн. информ. сб. / Информавтодор. — М., 2001. — Вып. 3.- С. 1-35.

    В статье описаныпроцессы структурообразования АГБ разных типов и связь свойств АГБ с егоструктурой. Показана возможность повышения плотности АГБ путем введения вАГБ-смесь пластификатора. Впервые рассмотрена возможность использования в качествевяжущего в процессе холодной регенерации битумной пасты.

    Битумная мастика «ДОРСАН RS-01» : [Проспект]/000 «ФАЭТОН-АЭРО». -С.-Петерб., б.г. -2 с

    Применяется длясанации трещин и герметизации деформационных швов автодорожного полотна и швоврасширения аэродромных покрытий. Приведены технические характеристики.

    Временныерекомендации по применению полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов сиспользованием резинового термоэластопласта (РТЭП) / М-во трансп. РоссийскойФедерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). -М., 2002. — 24 с.

    Во временныхрекомендациях показаны особенности использования полимерно-дисперсно-армирующейдобавки РТЭП, преимущества полимерно-дисперсно-армированных асфальтобетонныхсмесей, приготовленных с использованием этой добавки. Приведена технологияполучения полимер-содержащих дисперсно-армированных асфальтобетонных смесей вусловиях АБЗ.

    Временныерекомендации по применению фибробетона при ремонте и содерзкании искусственныхсооружений на автомобильных дорогах /М-во трансп. Российской Федерации, Гос.служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2002. -12 с.

    Приведена технологияприготовления и укладки фибробетонной смеси при ремонте аварийных автодорожныхмостов, расположенных вдалеке от бетонных заводов и производственных баз, сиспользованием отходов кордных волокон в качестве дисперсной арматуры.

    Все о геотекстиле Полифелт PGM: [Проспект ]/Polifelt Ges.m.b.H. -Б.м., б.г. -8 с.

    Описаныпреимущества, область применения и технические характеристики геотекстиляПолифелт PGM.

    Все о: Полифелт Rock PEC.Высокопрочные армирующие геотекстили: [Проспект]/Polifelt Ges.m.b.H. -б.м., б.г. — 12 с

    Рассматриваетсяприменение армирующего материала Полифелт Rock PEC в опорных конструкциях, приукреплении несущего слоя, в насыпях, откосах полигонов, каналов и другихконструкциях.

    Все о: фильтрах Попифелт TS геомембранах. Усиление основанийсооружений: fJIpocneianJ/Polifelt Ges.m.b.H.-Б.м., б.г. -14 с.

    Дано описаниегеотекстиля Полифелт TS, представляющего собой нетканый материал из бесконечныхполипропиленовых нитей (филамент). Рассмотрены преимущества и областьприменения.

    Геосинтетика TENAX:[Проспект] Группа TENAX,»Структурастрой». — С-Пб., б.г. — 32 с.

    Дан обзорвыпускаемых марок геосинтетики. Приведены общие характеристики и областьприменения.

    Геотекстиль и геосинтетики при строительстве автомобильных дорог:Тез. докл. Международ, семинара 14-15 ноября 2001 г. /Гос. служба дор. хоз-ваМинтранса России, МАДИ(ГТУ), Bauhaus-UniversitaetWeimar,Германия. — М., 2001. -91 с

    В настоящий сборниквошли тезисы докладов, поступившие в Оргкомитет до 24 сентября 2001 г. Тезисыдокладов печатаются в авторской редакции.

    Горелышева Л. А. Битумные эмульсии в дорожном строительстве. — М.,2003. -132 с. — (Автомоб. дороги: Обзорн. информ. /Гос. служба дор. хоз-ва М-ватрансп. Российской Федерации, Информавтодор; Вып. 7).

    В данном выпускеобзорной информации рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики битумныхэмульсий с точки зрения их применения в дорожном строительстве, даны краткаяклассификация и характеристики как битумных эмульсий, так и эмульгаторов для ихполучения, рассмотрен ряд работ, посвященных механизму распада и формированиябитумных эмульсий, основные методы использования и перспективы их развития.

    Горелышева Л.A.Модифицированные битумные эмульсии // Новости в дор. деле: Науч.-техн. информ.сб. /Информавтодор. -М., 2004.- Вып. 5. — С. 27-40.

    Анализируютсяспособы повышения качества битумных эмульсий путем введения в них веществ,улучшающих их физико-механические свойства.

    Горелышева Л.A.Органоминеральные смеси в дорожном строительстве. — М., 2000.- 107. — (Автомоб.дороги. Обзоры, информ. /Информавтодор; Вып. 4).

    В данном выпускеобзорной информации дан анализ всех применяемых в дорожном строительствегорячих и холодных органоминеральных смесей за исключением классическогоасфальтобетона, приведены принципы проектирования их составов, основныехарактеристики, методы получения и особенности использования и формированияструктуры материалов, а также сравнительный анализ смесей, применяемых в Россиии за рубежом.

    Дорожные разметочные и световозвращающие материалы: [Проспект]/ООО»Меготекс». — М., Б.г. — 10 с.

    Дан обзорвыпускаемых материалов. Приведены технические характеристики.

    Ильина А.А. Дренирующий асфальтобетон и его работоспособность всистеме поверхностного водоотвода с автомобильных дорог //Автомоб. дороги:Науч.-техн. информ. сб. / Информавтодор. -М., 2002. -Вып. 3. — С. 41-47.

    Анализируютсядостоинства и недостатки использования покрытий из дренирующего асфальтобетона.

    Использование геотекстильных материалов при строительстве и ремонтеавтомобильных дорог и мостов: Темат. подборка/Информавтодор. — М. 1999. — 72 с.

    Какие битумы нам нужны? /Железко E., Железко Т., Уралев А. и др. //Автомоб. дороги. — 2002. — ML -С. 12 -14.

    Представленапроблема оценки качества и выбора битумов для дорожных покрытий.

    Каталог «Техника, технологии и материалы в дорожном хозяйстве /М-во трансп. Российской Федерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М.,2003. -172 с.

    Каталог состоит изшести разделов. Первый раздел «Прогрессивные материалы и технологии приремонте, содержании и строительстве дорог и искусственных сооружений. В разделепредставлена глава «Применение прогрессивных материалов для улучшениясвойств дорожных покрытий».

    1.1. Адгезионнаяприсадка Амдор-9 повышает качество асфальтобетона.

    1.2.Полимерно-битумные вяжущие ПБВ-60 и ПБВ-90 позволяют повысить качествоасфальтобетонного покрытия.

    1.4. Приготовлениебитумов дорожных, модифицированных атактическим полипропиленом. Повышаеткачество работ за счет улучшения адгезии вяжущего к каменным материалам,увеличивает индекс пенетрации; может быть получена экономия битума при розливе10-15%.

    1.5. Катионоактивныебитумные эмульсии и холодный асфальтобетон в Красноярском крае.

    Повышает качествопроизводства работ, производительность труда, технологичность и культурупроизводства. Холодный асфальтобетон дает возможность начала работ по ямочномуремонту уже ранней весной при температуре воздуха от -5°С и влажном покрытии.

    1.7. Универсальныекомпозиционные вяжущие, мастичные и герметизирующие материалы БИТРЭК.

    Благодаря улучшениюхарактеристик вяжущего, особенно адгезии, срок службы асфальтобетонных покрытийувеличивается в 3 раза.

    1.8. Модификаторбитума ДСТ-30-01.

    Позволяет увеличитьсрок службы асфальтобетона, повышает его прочность, эластичность итеплостойкость.

    1.9. Литойасфальтобетон.

    Повышает качестворемонта, обеспечивает безопасность движения.

    1.10.Щебеночно-мастичный асфальтобетон для устройства верхних слоев дорожныхпокрытий.

    Повышаетсдвигоустойчивость и морозостойкость покрытий, увеличивается шероховатость,увеличивается долговечность в 2-3 раза.

    1.12. Применениефибробетонов.

    Повышаетводонепроницаемость без устройства гидроизоляции и защитного слоя, чтозначительно сокращает сроки ремонта.

    Кинг Г.Н., Радовский Б.С. Свойства полимерно-битумных вязнущих иразрабатываемые в США методы их испытания // Новости в дор. деле: Науч.-техн.информ. сб. /Информавтодор. -М., 2004. — Вып. 6. — С. 1-28.

    В статьерассматриваются разработанные в США методы испытаний битумов иполимерно-битумных вяжущих, а также принципы стандартизации их свойств.

    Кузнецов А.Ю. Использование шлаковяжущих смесей «Технолит» дляустройства конструктивных слоев дорожных одежд/ Свердловский НПЦ Росдорнии. -Свердловск, 2000. -16 с.

    Приведенытеоретические предпосылки разработки составов шлаковяжущих смесей, применяемыхдля устройства укрепленных оснований на автомобильных дорогах I-IV категорий; описан механизмактивации вяжущего; даны практические рекомендации по получению и укладкешлаковяжущих смесей.

    Рукописьдепонирована в Информавтодоре (№ 271-ад).

    Львович Ю.М., Аливер Ю.А., Ким А.И. Геосинтетические игеопластиковые материалы в дорожном строительстве. -М., 1998. -76с- (Автомоб.дороги: Обзорн. информ./ Информавтодор; Вып. 5).

    Обзорная информацияпосвящена комплексу вопросов, связанных с новыми геотекстильными игеопластиковыми материалами, функциональными возможностями их использования вдорожном строительстве при армировании слабых оснований, в грунтовыхсооружениях, дренажных системах, дорожных одеждах, включая монолитные слоипокрытий. Впервые сделана попытка классифицировать современные геосинтетическиеи геопластиковые материалы. Рассмотрена специфика физико-механических свойствматериалов из геосинтетики и геопластики. Приведен опыт использования различныхтипов геосинтетики и геопластики в отечественном и зарубежном дорожномстроительстве.

    Львович Ю.М. Геосинтетические и геопластиковые материалы в дорожномстроительстве. — М., 2002. — 116 с. -(Автомоб. дороги: Обзорн. информ. /Гос.служба дор. хоз-ва М-ва трансп. Российской Федерации, Информавтодор; Вып. 7).

    В данном выпускерассмотрены вопросы, связанные с новыми геотекстильными и геопластиковымиматериалами, функциональными особенностями их использования в дорожномстроительстве в качестве разделительных слоев, дренажных и фильтрационныхэлементов; для армирования слабых оснований, грунтовых сооружений, дорожныходежд, включая монолитные слои покрытий, для формирования совершенно новыхдренажных систем и конструкций укрепления.

    Маркировочная краска «АРКТИКА «: [Проспект] /ФГУП СНПЦРОСДОРТЕХ. — Саратов, б.г. -1с

    Предназначена длянанесения горизонтальной разметки на асфальтобетонное, цементобетонное покрытиеавтомобильных дорог и аэродромов. Приведены технические характеристики.

    Материалы и оборудование для оперативного ремонта аэродромныхпокрытий: [Проспект]/ООО «ФАЭТОН-АЭРО». -СПб., б.г. -10 с.

    Рассматриваетсяобласть применения битумполимерной композиции МОНОЛИТ — RUS и битумной мастики ДОРСАН-RS-01. Приведены техническиехарактеристики.

    Рассматриваютсятехника и оборудование для ремонтных работ.

    Метод испытания асфальтобетона на устойчивость к колееобразованию: СТП007-97 / Трансстрой, Союздорнии.-Введ. 01.01.98; Введ. впервые. -М.:Союздорнии, 1998. -Не

    Применяется длясмесей асфальтобетонных, асфальтобетона и других органоминеральных материалов смаксимальным размером минеральных зерен до 20 мм и используется для ихиспытания на устойчивость к колееобразованию (сдвигоустойчивость).

    Методопределения долговременной прочности (трещиностойкости при многократномрастяжении) органических вяжущих материалов. — Изд. офиц. — Отрасл. дор. метод,док. / М-во трансп. Российской Федерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор).- М., 2002. -12 с.

    Метод даетвозможность учесть процессы, происходящие в слое вяжущего при многократном егопогружении, которое присуще реальным условиям эксплуатации вяжущего в покрытии,что позволяет судить о длительной трещиностойкости покрытий и прогнозировать ихдолговечность.

    Методическиерекомендации по выбору и применению материалов для разметки автомобильных дорог/ФГУП«Союздорнии». — М., 2002. — 42 с.

    Приведены требованияк материалам для разметки дорог: краскам (эмалям), холодным пластикам,спрейпластикам, термопластикам, а также к рефлектирующим материалам,обеспечивающим видимость разметки в темное время суток — световозвращающимстеклянным микрошарикам.

    Определены срокислужбы маркировочных материалов в зависимости от их класса и условийэксплуатации.

    Методическиерекомендации по приготовлению и применению катионных битумных эмульсий. — Изд.офиц. М: М-во трансп. Российской Федерации, Гос. служба дор. хоз-ва(Росавтодор). — М., 2003. — 52 с.

    Рекомендациисодержат сведения о технологии приготовления и использования катионных битумныхэмульсий при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.

    Методическиерекомендации по применению наполнителя «Грикол» в составах асфальтобетонныхсмесей для устройства покрытия с антигололедными свойствами. — Изд. офиц. -Отрасл. дор. метод, документ / М-во трансп. Российской Федерации, Гос. службадор. хоз-ва (Росавтодор) — М., 2002. -12 с.

    Настоящиерекомендации распространяются на производство работ по устройству покрытий изасфальтобетонных смесей с антигололедным наполнителем «Грикол».

    Методическиерекомендации по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных ипесчаных материалов, обработанных неорганическими вяжущими. — Изд. офиц.-Отрасл. дор. метод, док. /М-во трансп. Российской Федерации, Гос. служба дор.хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — 36 с.

    НастоящиеРекомендации предназначены для использования при контроле качества используемыхщебеночно-песчано-цементных смесей, технологии строительства слоя и оценкикачества устроенного слоя из щебеночно-песчано-цементной смеси.

    Методическиерекомендации по устройству рулонно-мастичной гидроизоляции «ПОЛИКРОВ»на автодорожных мостах. — Изд. офиц. — Отрасл. дор. метод, документ / М-вотрансп. Российской Федерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2002.-40 с

    Приведенытехнические характеристики новых материалов системы гидроизоляции»ПОЛИКРОВ» и даны указания по технологии устройства ее наметаллической ортотропной и железобетонной плитах проезжей части автодорожныхмостов.

    Москалев Ю.Г. «Поликров» — новая гидроизоляционнаякомпозиция для транспортного строительства //Строит, материалы. — 2001. -МЗ.-С.6-7.

    Полимернаякомпозиция серии «Поликров» предназначена для гидроизоляции мостов. Встатье приведены результаты натурных испытаний.

    Оверин Д.И. Требования к мастикам для дорожных работ// Автомоб.дороги: Информ. сб./Информавтодор. -2000. -Вып. 4. -С. 8-18.

    Дан анализ характератребований к мастикам для дорожных работ в соответствии с техническимиусловиями некоторых производителей, СТБ и ГОСТов.

    Органоминеральные смеси в дорожном строительстве // Автомобильныедороги: Тем. подборка /Информавтодор. — М., 2004. -44 с.

    Содержит подборкунормативно-технических документов и информационных материалов по даннойтематике.

    Платонов А. П. Полимерные материалы в дорожном и аэродромномстроительстве. -М.: Транспорт, 1994. -157 с.

    В книге рассмотреныполимерные материалы различного функционального назначения для дорожного иаэродромного строительства (состав, структура, классификация полимеров,номенклатура, методы получения), области их применения, техника безопасности иохрана природной среды.

    Поверхностно-активное вещество Амдор-9 / СЕ. Уханов, Д.Г. Калимуллин,В.Г. Рябов и др. //Наука и техника в дор. отрасли. — 2000. -№1. — С. 14-15.

    Сообщается оповерхностно-активном веществе Амдор-9, выпускаемом Березниковским ОАО «Азот»(Пермская обл.); приведены сведения об относительном изменении адгезионныхсвойств битумов, содержащих ПАВ Амдор-9, и свойства асфальтобетонов на ихоснове.

    Полимерно-битумные вяжущие на основе СБС для дорожногостроительства / Л.М. Гохман, Е.М. Гурарий, А.Р. Давыдова, К.И. Давыдова. — М,2002. — 112 с. — (Автомоб. дороги; Обзорн. информ. /Гос. служба дор. хоз-ваМ-ва трансп. Российской Федерации, Информавтодор; Вып.4).

    В данном выпускеобзорной информации обоснованы необходимость и целесообразность примененияполимерно-битумных вяжущих (ПБВ) для дорожного строительства; приведеныэкспериментальные данные и практические рекомендации по подбору и корректировкесостава ПБВ в производственных условиях; содержатся сведения о влиянии маркиисходного битума, типа его структуры, качества и количества полимера ипластификатора, режимов приготовления и хранения на свойства ПБВ.

    Полякова С.В. Общие сведения о результатах примененияполимерно-битумных вяжущих в дорожных хозяйствах// Автомоб. дороги: Информ.сб./Информавтодор. -2000. — Вып.4. — С. 18-24.

    Даны результатыконтроля качества битумов нефтяных дорожных марок БНД и полимерно-битумныхвяжущих марок ПБВ, проведенного Центром лабораторного контроля, диагностики исертификации на пробах, отобранных в разных регионах России в 1998-1999 гг.Рассмотрена двухступенчатая технология приготовления ПБВ.

    Пособиепо охране окружающей среды при производстве дорожно-строительных материалов /Гос. служба дор. хоз-ва М-ва трансп. Российской Федерации (Росавтодор). — М., 2002.- 148 с.

    В Пособии обобщенысуществующие на сегодня проблемы охраны окружающей среды при производстведорожно-строительных материалов, даны экологические характеристики.

    Применение модифицированных битумов: Ретроспект. указатель. — М.,2002. — 28 с.

    Предлагаетсяперечень нормативно-технических материалов с полным библиографическим описаниеми аннотацией по данной тематике.

    Присадка адгезионная дорожная «АМДОР-9»: [Проспект] /ЗАО «АМДОР». -С.-Петерб., б.г. — 1с

    Приведены областьприменения и технические характеристики.

    Путилин Е.И., Цветков B.C.Применение зол уноса и золошлаковых смесей при строительстве автомобильныхдорог. — М., 2003. — 60 с — (Автомоб. дороги и мосты: Обзорн. информ./Информавтодор; Вып. 5).

    В данном выпускеосвещен отечественный и зарубежный опыт использования зол и золошлаковыхматериалов при строительстве земляного полотна и слоев дорожных одеждавтомобильных дорог, при укреплении грунтов различного состава как в видесамостоятельного вяжущего материала, так и в составе комплексных вяжущих.

    Рассмотрен опытприменения этих материалов в асфальто- и цементобетонных смесях.

    Радовский Б.С. Проблемы механики дорожностроительных материалов идорожных одежд. К.: ООО «ПолиграфКонсалтинг», 2003. — 240 с

    В издание включеныизбранные труды Б.С. Радовского, представляющие результаты научной деятельностивыдающегося ученого в области механики дорожно-строительных материалов идорожных одежд. В сборник вошли работы по экспериментальным и расчетным методамисследования напряженно-деформированного состояния и прочности материалов иконструкций дорожных одежд при статическом и динамическом нагружениях. Вработах отражены основные направления выполненных научных разработок:проектирование, строительство, испытание и оценка состояния дорожных одежд;прочность и поведение дорожных одежд при эксплуатации; исследования в областитехнологии битума и асфальтобетона; испытания дорожно-строительных материалов игрунтов и их расчетные характеристики.

    Рекомендациипо использованию эффективных композиционных материалов при обустройствемостовых сооружений. — Изд. офиц. — М: М-во трансп. Российской Федерации, Гос.служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — 16 с

    Настоящиерекомендации предназначены для технологического обеспечения изготовления иустановки перильных ограждений из полимерных композиционных материалов намостовых сооружениях автомобильных дорог.

    Рекомендациипо применению битумно-резиновых композиционных вяжущих материалов длястроительства и ремонта покрытий автомобильных дорог (для опытного применения).- Изд. офиц. — Отрасл. дор. метод, докум. /М-во трансп. Российской Федерации,Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — 20 с.

    НастоящиеРекомендации предназначены в качестве руководства по технологическомуобеспечению применения битумно-резиновых композиционных вяжущих материалов припроизводстве и укладке асфальтобетонных смесей для строительства и ремонтапокрытий автомобильных дорог.

    Рекомендациипо применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильныхдорог. -Изд. офиц. Отрасл. дор. метод, докум. /М-во трансп. РоссийскойФедерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — 152 с.

    Настоящиерекомендации предназначены для нормативного обеспечения применениягеосинтетических материалов при строительстве, реконструкции и ремонтеавтомобильных дорог. Могут быть использованы при назначенииконструктивно-технологических решений по другим объектам транспортногостроительства, в частности, автомобильным дорогам промышленных и сельскохозяйственныхпредприятий, временным автомобильным дорогам, подъездным путям, площадкам дляостановки и стоянки автомобилей и т.д.

    Ржевская С.В. Материаловедение: Учеб. для вузов. — 4-е изд.,перераб. и доп. — М: Логос, 2004. — 424 с.

    На единой физическойоснове рассматривается взаимосвязь состава, строения, структуры и свойствразличных материалов, а также их изменения под воздействием внешних факторов.Представлены все виды материалов, использующихся в промышленности, причем поконкретным материалам приведены сведения о составе, строении, структуре,основных физических и потребительских свойствах, классификации, маркировке испособах воздействия на свойства. Рассмотрены способы защиты материалов откоррозии и изнашивания.

    Рувинский В.И. Пособие по устройству теплоизолирующих слоев изматериала STYROFOAM на автомобильных дорогах Восточной Сибири и ДальнегоВостока. — М.: Транспорт, 2001. — 38 с.

    В Пособии указанызадачи, которые можно решать с помощью пенопласта Styrofoam (торговая марка Дау КемикалКомпани).

    Представленырезультаты исследований по выбору нужной марки пенопласта для устройстватеплоизолирующих слоев на автомобильных дорогах.

    Изложены принципыпроектирования дорожных конструкций с теплоизолирующими слоями из пенопласта.

    Представленыдорожные конструкции с теплоизолирующими слоями из пенопласта в районах ссезонным промерзанием грунтов и в районах с вечномерзлыми грунтами.

    Рувинский В.И. Пособиепо устройству теплоизолирующих слоев из пенопласта STYROFOAM наавтомобильных дорогах России. — М.: Транспорт, 2000. — 72 с.

    В Пособии указанызадачи, которые можно решать с помощью пенопласта Styrofoam (торговая марка Дау Кемикал Компани).

    Представленырезультаты исследований по выбору нужной марки пенопласта для устройстватеплоизолирующих слоев на автомобильных дорогах.

    Изложены принципыпроектирования дорожных конструкций с теплоизолирующими слоями из пенопласта.

    Руководствопо грунтам и материалам, укрепленным органическими вяжущими. -Изд. офиц. -Отрасл. дор. метод, док. /М-во трансп. Российской Федерации, Гос. служба дор.хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — 68 с.

    Руководство являетсяпособием по подбору составов смесей, технологии приготовления укрепленныхгрунтов и устройства конструктивных слоев дорожной одежды из получаемогоматериала.

    Руководствопо применению комплексных органических вяжущих (КОВ), в том числе ПБВ, наоснове блоксополимеров типа СБС в дорожном строительстве. — Изд. офиц. -Отрасл. дор. метод, докум. / М-во трансп. Российской Федерации, Гос. службадор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003. — с.

    Обоснованацелесообразность применения комплексных органических вяжущих (КОВ), в том числеполимерно-битумных (ПБВ), взамен дорожных битумов при строительстве,реконструкции и ремонте асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах,мостах и аэродромах. Приведены технологические способы приготовления КОВ,принципы и методология подбора их составов, а также технические требования кним. Установлены требования к вяжущим в зависимости от области применения.

    Руководствопо применению поверхностно-активных веществ при устройстве асфальтобетонныхпокрытий (взамен ВСН 59-68). — Изд. офиц. — Отрасл. дор. метод, докум. /М-вотрансп. Российской Федерации, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). — М., 2003.- 40 с.

    В данном Руководствеприведены общие положения, технические требования к «АМДОР-9», «БП — ЗМ» и«ДОРОС-АП», способы их применения, особенности технологии приготовления иприменения асфальтобетонных смесей с их использованием, технический контроль,особенности их хранения, техника безопасности, методы испытания этих добавок.

    Смеси сероасфальтобетонные литые и литой сероасфальтобетон.Технические условия ТУ 5718-002-53737504-01. Вводятся в действие с01.08.2001/Правительство Москвы УЖКХиБ. — М., 2000. -14 с.

    Настоящие техническиеусловия распространяются на смеси сероасфальтобетонные литые, предназначенныедля ремонта верхних слоев асфальтобетонных покрытий проезжей части улиц, дорог,площадей и тротуаров, а также на литой сероасфальтобетон.

    Соломенцев А.Б., Степанов В.Ф., Болдырев А.В. Производствополимерно-битумных вяжущих с азотосодержащими адгезионными ПАВ //Наука итехника в дор. отрасли. — 2000. — № 1. — С. 16-П.

    Сообщается оботечественных азотосодержащих ПАВ, используемых в качестве адгезионных добавокк дорожным битумам. Приведены технологии приготовления ПБВ с ПАВ дорос-АП иамдор-9. Даны технические характеристики свойств ПБВ.

    Строительные материалы: Учебник / В.Г.Микульский, В.Н.Куприянов,Г.П.Сахаров и др.; Под. ред. В.Г.Микульского. — М.: Изд-во АСВ, 2000. — 536 с.

    В книге приведеныосновы строительного материаловедения (сырье, основы производства, виды,свойства, области применения), описаны строительные материалы и изделия, атакже строительные материалы в конструкциях зданий и сооружений. Данавзаимосвязь состава сырья, структуры, свойств и особенностей технологическихпроцессов получения строительных материалов при производстве изделий,конструкций и сооружений.

    Терентьев В.Ф. Усталость металлических материалов / В.Ф. Терентьев;Отв. ред. Н.П. Лякишев. — М.: Наука, 2003. — 254 с.

    В монографиирассмотрены основные закономерности усталостного разрушения металлическихматериалов с учетом современных достижений металлофизики и механики разрушения.Анализируется стадийность процесса накопления усталостных повреждений в периодахзарождения и распространения усталостных трещин. Рассмотрены теории физическогопредела выносливости и влияния различных факторов на циклическую прочность.

    Технология бетона, строительных изделий и конструкций. Учебник длявузов. Ю.М. Баженов, Л.А. Алимов, В.В. Воронин, У.Х. Магдеев. — М.: Изд-во АСВ,2004. — 256 с.

    В учебникерассматриваются вопросы современной технологии строительных изделий иконструкций различного назначения, в том числе бетонных и железобетонных,слоистых с использованием цементных, асбестоцементных, полимерных и другихматериалов, конструкций из древесины, утилизация техногенных отходов, ремонт ивосстановление конструкций. Рассмотрено влияние технологических факторов наэксплуатационные свойства изделий и конструкций. Контроль качества готовойпродукции.

    Чаруйский Ю.А., Нестругин Н.А. Материалы и технологии для ремонтамостов // Наука и техника в дор. отрасли. — 2000. — №3. — С. 19-21.

    Сообщается оприменении ГП «Росдорнии» совместно с фирмой «Parsons» (США) при ремонте мостов ипутепроводов новых технических решений: деформационных швов типа «ТормаДжойнт», объединения пролетных строений в температурно-неразрезные, технологии«вакуумирования», материалов на основе композидий «ЦМИД», установки переходныхплит на всю ширину моста между открылками и др.

    Щебеночно-мастичныеасфальтобетонные смеси в дорожном строительстве: Тем. подборка / Информавтодор.- М., 2004. — 80 с.

    Содержит подборкунормативно-технических документов и материалов по данной теме.

    Якобсон М.Я. Дорожный бетон с использованием отсевов дробленияизверженных горных пород для строительства покрытий автомобильных дорог:Автореф. дис. … канд. техн. наук. — М., 2000. — 26 с

    Рассмотрен вопросиспользования отсевов дробления с повышенным содержанием пылевидных частиц вкачестве заполнителя дорожного бетона; разработаны технологические условия ихэффективного применения в бетоне для строительства цементобетонных покрытий;указаны особенности технологических свойств бетонных смесей и свойств бетона наих основе; приведена технология приготовления малощебеночных и мелкозернистыхбетонов с отсевами дробления.

    Поиск по каталогу, статьям, СНиПам:

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

    Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > https://resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

    Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

    Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: промышленное тут > https://resant.ru/promyishlennoe-otoplenie.html

    На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат мастеров, отлично разбирающийся в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы, полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям. Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя. Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела. Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс. Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие. Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность кратчайшие сроки.
    Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
    Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
    Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
    Строительная компания
    Холдинговая компания СпецСтройАльянс
    ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
    Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

    Мы гарантируем высокое качество работ

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.

    Наш основной информационный портал (сайт)

    Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

    Ремонт труб отопления водоснабжения

    г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А

    Телефон: +7 (495) 744-67-74
    Мы работаем ежедневно с 06:00 до 24:00

    Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

    Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

    Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.




    Мы продаем отопительное оборудование и осуществляем монтаж систем отопления в городах

    Сергиев Посад, Дзержинский, Мытищи, Лобня, Пущино, Фряново, Высоковск, Талдом, Воскресенск, Калининец, Павловская Слобода, Дубна, Серебряные Пруды, Пушкино, Дрезна, Верея, Дмитров, Коломна, Люберцы, Фрязино, Малаховка, Железнодорожный, Троицк, Ожерелье, Хотьково, Красково, Ногинск, Монино, Томилино, Дедовск, Кашира, Истра, Павловский Посад, Краснозаводск, Серпухов, Пересвет, Долгопрудный, Электроугли, Балашиха, Волоколамск, Подольск, Лосино-Петровский, Ступино, Звенигород, Бронницы, Раменское, Протвино, Старая Купавна, Зеленоград, Ликино-Дулево, Одинцово, Видное, Электрогорск, Куровское, Озеры, Реутов, Юбилейный, Наро-Фоминск, Клин, Климовск, Лесной городок, Щелково, Химки, Оболенск, Селятино, Королев, Апрелевка, Краснознаменск, Рошаль, Голицыно, Можайск, Сходня, Черноголовка, Луховицы, Красноармейск, Кубинка, Дорохово, Быково, Руза, Шатура, Зарайск, Орехово-Зуево, Красногорск, Электросталь, Домодедово, Софрино, Котельники, Ивантеевка, Чехов, Нахабино, Обухово, Лыткарино, Солнечногорск, Егорьевск, Лотошино, Шаховская, Тучково, Жуковский, Щербинка.