Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееРемонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...
ПодробнееСодержание статьи:
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НОРМЫ
ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ОТРАСЛИ
ОН016-01124328-2000
Москва2000 г.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
| УТВЕРЖДАЮ: Зам.Министра путей сообщения |
НОРМЫ
ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ОТРАСЛИ
СОГЛАСОВАНО: В.А. Щерица | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора ГУП ВНИИЖТА.Я. Коган |
СОГЛАСОВАНО: Зам. руководителя Департамента безопасности движения и экологии МПСРоссии Б.Л. Недорчук | СОГЛАСОВАНО: Зам. руководителя Департамента локомотивногохозяйства А.А. Троицкий |
СОГЛАСОВАНО: Зам. руководителя Департамента вагонного хозяйства В.С. Силин | СОГЛАСОВАНО: Зам руководителя Департамента пути и сооружений Н.П. Кемеж |
Москва 2000 г
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящие «Нормы водопотребленияи водоотведения в технологических процессах отрасли» разработаны с цельюэкономии водных ресурсов и в связи с изменениями в технологических процессахводопотребления и водоотведения на железнодорожном транспорте. «Нормы¼» разработаны взамен «Норм водопотребления и водоотведения напредприятиях железнодорожного транспорта», утвержденных первым заместителемМинистра путей сообщения Мошенко О.А. 23 июня 1993 г.
«Нормы¼» предназначены для контроля за водопользованием, для разработкитехнико-экономических обоснований и проектирования как вновь строящихся, так иреконструируемых существующих систем водоснабжения и канализациижелезнодорожных объектов, для оценки эффективности использования воды на каждомдействующем предприятии железнодорожного транспорта и для разработки балансаводопотребления и водоотведения.
В настоящем документе впервыевведены нормы для различных машин и механизмов путевого хозяйства, исключенынормы для уже не существующих предприятий, снижены нормы для большинстватехнологических процессов железнодорожного транспорта с учетом последнихисследований и нормативных документов.
Нормы даны как дляпрямоточной, так и для оборотной систем водоиспользования.
В «Нормах¼» приведены временные нормы качества воды в оборотных системах водоиспользования,разработанные ранее во ВНИИЖТе и приведенные в «Методических указаниях попроектированию очистных сооружений и оборотных систем водоиспользования дляпредприятий железнодорожного транспорта», утвержденных заместителем Министрапутей сообщения Богдановичем А.О., 1994 г.
«Нормы водопотребления иводоотведения в технологических процессах отрасли» разработаны Департаментомкапитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспортаМПС России (Барковсков Б.В.; Кузнецов М.В.) и Всероссийскимнаучно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (Резник Н.Ф.,к.т.н.; Бабкина Т.В.; Бельков В.М., д.ф-м.н.; Зубрева Н.П.).
Таблица1
НОРМЫ
водопотребления и водоотведения для предприятий
железнодорожного транспорта
№ п/п | Наименованиеобъектов водопотребления и водоотведения | Измеритель | Норма 1, 2),м3 | |||
без оборотноговодоиспользования | при оборотномводоиспользовании | |||||
водопотребление | водоотведение | водопотребление | водоотведение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| I.ЛОКОМОТИВНЫЕ, ВАГОННЫЕ ДЕПО И РЕМОНТНЫЕ ЗАВОДЫ |
|
|
|
|
|
1. | Наружная обмывкалокомотивов, вагонов и моторвагонного подвижного состава |
|
|
|
|
|
— механизированнаяобмывка | секция локомотива | 1,8 | 1,5 | 0,2 | 0,2 | |
| вагон | 1,8 | 1,5 | 0,2 | 0,2 | |
-ручная обмывка локомотивов и пассажирских вагонов | секция локомотива | 0,9 | 0,8 | 0,15 | 0,15 | |
вагон | 0,5 | 0,45 | 0,1 | 0,1 | ||
2. | Внутренняя влажнаяуборка пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава | вагон | 0,2 | 0,15 | — | — |
3. | Промывкаотопительной и водяной систем пассажирских вагонов | вагон | 2,8 | 2,6 | — | — |
4. | Промывка радиаторов,топливных, водяных баков рефрижераторного подвижного состава | 5-вагонная секция | 1,4 | 1,2 | 0,15 | 0,15 |
5. | Промывка узлов идеталей вагонов и локомотивов в моечных машинах и выварочных ваннах | секция локомотива | 0,72 | 0,7 | 0,72 | — |
6. | Промывкадеталей в гальванических отделениях | вагон | 1,8 | 1,6 | — | — |
-с очисткой стоков методом электрокоагуляции | — | — | 1,1 | 1,03) | ||
7. | Промывка изаправка аккумуляторов | вагон | 2,0 | 0,5 | 0,22 | — |
8. | Опрессовка водянойсистемы и деталей дизеля тепловоза и котлов цистерн | секциятепловоза | 0,9 | 0,72 | 0,6 | — |
цистерна | 0,9 | 0,72 | 1,2 | — | ||
9. | Реостатныеиспытания тепловозов на жидкостных реостатах: |
|
|
|
|
|
| тепловозымощностью |
|
|
|
|
|
| до 0 л.с. | секция тепловоза | 2-3 | 0,2 | — | — |
| до 2000 л.с. | секция тепловоза | 6-8 | 0,2 | — | — |
| до 3000 л.с. | секция тепловоза | 10-12 | 0,2 | — | — |
| до4000 л.с. | секциятепловоза | 12-15 | 0,2 | — | — |
10. | Экипировкапассажирских вагонов: |
|
|
|
|
|
| — после ремонта кподаче из отстоя | вагон | 2,0 | — | — | — |
| -в транзитных поездах и своего формирования | вагон | 1,0 | — | — | — |
11. | Экипировкаоборудования рельсосварочных предприятий: |
|
|
|
|
|
| — вагон ПРСМ | цистерна | — | — | 0,4 | — |
| -рельсошлифовальный поезд | цистерна | 50 | — | — | — |
12. | Экипировкарефрижераторного подвижного состава |
|
|
|
|
|
| 5-вагонная секцияЦА5 | 1,4 | — | — | — | — |
| 5-вагонная секцияЦВ5 | 6,0 | — | — | — | — |
| 5-вагоннаясекция БМЗ | 3,55 | — | — | — | — |
13. | Экипировкатепловозов: |
|
|
|
|
|
| — после ремонта | секция тепловоза | 1,0 | — | — | — |
| -пополнение охлаждающей системы при экипировке | секция тепловоза | 0,,1 | — | — | — |
14. | Проверка наводонепроницаемость контейнеров | контейнер | 0,5 | 0,4 | — | — |
| II.ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНЫЕ СТАНЦИИ |
|
|
|
|
|
15. | Внутренняяобработка котлов цистерн | цистерна | — | — | 1,5 | 1,3 |
16. | Наружная обмывкацистерн | цистерна | — | — | 1,5 | 1,0 |
17. | Полная обработкацистерн под налив4) | цистерна | — | — | 0,6 | 0,3 |
| III.ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ, ПОДГОТОВКА ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ |
|
|
|
|
|
18. | Внутренняяпромывка грузовых вагонов: |
|
|
|
|
|
| — ручная | вагон | 1,0 | 0,8 | 0,2 | 0,17 |
| -машинная | вагон | 1,6 | 1,3 | 0,4 | 0,3 |
19. | Внутренняяпромывка рефрижераторных вагонов: |
|
|
|
|
|
| — ручная | вагон | 2,0 | 1,7 | — | — |
| -машинная | вагон | 3,0 | 2,7 | — | — |
20. | Внутренняяпромывка рефрижераторных вагонов: |
|
|
|
|
|
| — ручная | вагон | 0,7 | 0,6 | 0,15 | 0,06 |
| -машинная | вагон | 1,6 | 1,36 | 0,16 | 0,08 |
21. | Комплексная5)обработка грузовых вагонов под погрузку | вагон | — | — | 2,5 | 2,1 |
| IV.ДЕЗПРОМСТАНЦИИ И ДЕЗПРОМПУНКТЫ |
|
|
|
|
|
22. | Обработка вагонов I категории: |
|
|
|
|
|
| — ручная | вагон | 0,7 | 0,6 | — | — |
| -машинная | вагон | 1,5 | 1,3 | — | — |
23. | Обработкавагонов II категории: |
|
|
|
|
|
| — ручная | вагон | 0,9 | 0,8 | — | — |
| -машинная | вагон | 2,0 | 1,8 | — | — |
24. | Обработкавагонов III категории: |
|
|
|
|
|
| -ручная | вагон | 1,2 | 1,0 | — | — |
| V.РЕЛЬСОСВАРОЧНЫЕ ПОЕЗДА И МАШИНЫ |
|
|
|
|
|
25. | Очистка,шлифовка, ремонт и сварка рельсов | 1км рельс | 85 | 80 | 20 | 10 |
26. | Наружнаяобмывка передвижных, самоходных, стыковочных, рельсоочистительных машин: |
|
|
|
|
|
| — ручная | машина | 1,1 | 0,9 | 0,3 | 0,15 |
| -машинная | машина | 2,7 | 2,0 | 0,36 | 0,18 |
27. | Машиныи механизмы6, 7, 8) путевого хозяйства. Наружная обмывка машин имеханизмов 1-й группы (баластирочные, щебнеочистительные,выправочно-подбивочные, отделочные и рихтовочные, кюветоочистительные,уборочные, для смены стрелочных переводов и струго-очистительные): |
|
|
|
|
|
| — ручная | секция | 1,35 | 1,1 | 0,3 | 0,12 |
| -машинная | секция | 2,7 | 2,2 | 0,36 | 0,18 |
28. | Наружнаяобмывка машин и механизмов 2-й группы (вагоны-дефектоскопы, путеизмерители,моторные платформы, путеукладочные краны, путеремонтные летучки, путевыемоторные гайковерты, хопер-дозаторы, снегоуборочные машины,вагон-электростанции): |
|
|
|
|
|
| — ручная | машина | 1,0 | 0,8 | 0,15 | 0,06 |
| -машинная | машина | 1,5 | 1,3 | 0,18 | 0,09 |
29. | Наружнаяобмывка машин и механизмов 3-й группы (автодрезины, прицеп УП-3, бульдозеры,экскаваторы, грузовые и пассажирские дрезины, мотодрезины): |
|
|
|
|
|
| — ручная | машина | 0,31 | 0,27 | 0,07 | 0,03 |
| -машинная | машина | 0,7 | 0,5 | 0,09 | 0,04 |
30. | Внутренняявлажная обмывка путевых машин и механизмов всех типов |
|
|
|
|
|
| -ручная | машина | 0,2 | 0,15 | — | — |
31. | Опрыскиваниераствором гербицида для предотвращения появления и уничтожения сорной травянистойрастительности на балластной призме земляного полотна | 00 м2земляного полотна | 0,3 | — | — | — |
| IV.ШПАЛОПРОПИТОЧНЫЕ ЗАВОДЫ |
|
|
|
|
|
32. | Пропиткашпал | 1тыс. м3 шпал | 609) | 73 | 504) | — |
33. | Ремонт шпал | 1 тыс. м3шпал | 10 | 7 | — | — |
| VII.АВТОБАЗЫ |
|
|
|
|
|
34. | Наружная обмывкаавтомашин: |
|
|
|
|
|
| — грузовых до 6 т |
|
|
|
|
|
| ручная | автомашина | 0,6 | 0,5 | — | — |
| машинная | автомашина | — | — | 2,0 | 1,8 |
| — легковых |
|
|
|
|
|
| ручная | автомашина | 0,4 | 0,3 | — | — |
| машинная | автомашина | — | — | 1,5 | 1,3 |
| VII.ЩЕБЕНОЧНЫЕ И ГРАВИЙНО-ПЕСЧАНЫЕ ЗАВОДЫ |
|
|
|
|
|
35. | Щебеночные идробильно-сортировочные заводы10) |
|
|
|
|
|
| — с промывкойпродукции | 1 м3щебня | 3,5 | 3,46 | 0,45 | 0,40 |
| -без промывки продукции | 1 м3щебня | 0,63 | 0,60 | 0,23 | 0,17 |
36. | Гравийно-песчаныезаводы |
|
|
|
|
|
| — с экскаваторнымспособом добычи | 1 м3щебня, песка и гравия | 3,4 | 3,1 | 0,34 | 0,31 |
| сгидромеханизированным способом добычи | 1м3 щебня, песка и гравия | 19,5 | 15,2 | 4,3 | 33,4 |
| IX.КОМПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ |
|
|
|
|
|
37. | Охлаждениекомпрессоров | компрессорв час | — | — | 0,1-0,2 | — |
| X.КОТЕЛЬНЫЕ |
|
|
|
|
|
38. | Производство пара,в т.ч. | 1 т пара | 1,3 | 0,5 | — | — |
| — на получениепара (возврат конденсата 30%) |
| 1,0 | — |
|
|
| — на регенерацию Na-катионитовых фильтров |
| 0,3 | 0,3 |
|
|
| — на продукциюкотла 10% паропроизводительности |
| 0,1 | 0,1 |
|
|
| — на собственныенужды котельной 2% паропроизводительности |
| 0,02 | 0,02 |
|
|
| — на охлаждениедымососов |
| 0,125 | 0,125 |
|
|
|
| 1Гкал | 2,0 | 0,8 | — | — |
| XI.ПАРОВОЗЫ |
|
|
|
|
|
39. | Поддерживаниев горячем состоянии | паровозв сутки | 3 | — | — | — |
40. | Маневровыепаровозы | паровоз в месяц | 30 | — | — | — |
41. | Промывка изаполнение котла | паровоз в месяц | 30 | — | — | — |
42. | Наружная обмывка | паровоз | 1,5 | 1,3 | — | — |
Примечания:
1) За основу взяты «Нормы водопотребленияи водоотведения на предприятиях железнодорожного транспорта», утвержденные МПСв 1993 г;
2) Нормы даны дляпрямоточного и оборотного водоиспользования.
3) Водоотведение отсутствуетв случае использования очищенных стоков в других технологических процессахпредприятия, например, при подаче их в моечные машины.
4) Нормы даны для замкнутогоцикла водопользования.
5) Нормы даны для оборотноговодопользования при комплексной подготовке грузовых вагонов под погрузку,включающую наружную обмывку грузовых вагонов, внутреннюю их промывку и домывкупитьевой водой вагонов, поступающих на пункт под пищевые грузы.
6) Системапланово-предупредительного ремонта путевых машин предусматривает следующие видытехнического обслуживания (ТО) и ремонтов:
техническое обслуживание -ежесменное и периодическое;
ремонт — текущий, средний,капитальный (первого объема, второго объема).
7) Ремонт путевых машинпроизводится в мастерских предприятий приписки в дорожных ремонтных мастерских,в вагонных и локомотивных депо, на ремонтных заводах.
8) Нормы водопотребления иводоотведения для путевых машин и механизмов даны по аналогии с локомотивами игрузовыми вагонами, в зависимости от сложности и объема разделены на три группы(1 — крупные; 2 — средние; 3 — мелкие).
9) Нормы даны без учетарасхода воды на охлаждение компрессоров и другого оборудования приприготовлении пара в котельной.
10) За основу взятыразработанные ранее «Укрупненные нормы водопотребления и водоотведения дляразличных отраслей промышленности». М.: Стройиздат, 1982 г.
При наличии в горной массезначительного количества глинистых включений норма водопотребления при промывкепродукции щебеночного завода в корытных мойках может быть увеличена до 5 м3,нормы водоотведения до 4,5 м3
Расход воды на производственныенужды, не указанные в таблице 1 и в СНиП2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий»/ Госстрой России.-М.: ГУП ЦПП, 2000, следует принимать в соответствии с технологическимизаданиями и указаниями по строительному проектированию предприятий отдельныхотраслей промышленности.
Расход воды на второстепенныенужды, включая потери в водопроводных сетях, принимать в пределах 5-10% отводопотребления предприятия.
Нормы водоотведенияповерхностных стоков принимаются по данным местных управлений Гидрометеослужбыи по СНиП 2.04.03-85«Канализация, наружные сети и сооружения», Москва, 1986 г.
Расход воды нахозяйственно-бытовые нужды предприятий должен определяться отдельно всоответствии с таблицей 2.
Таблица2
Нормырасхода воды на хозяйственно-бытовые нужды
№п/п | Потребитель | Единицаизмерения | Норма,л*) | |
водопотребления | водоотведения | |||
1. | Хозяйственно-бытовыенужды | 1человек в смену | 16 | 16 |
2. | Прачечные: |
|
|
|
| -механизированные | на1 кг сухого белья | 75- | 70-90 |
| — немеханизированные | на 1 кг сухого белья | 40 | 35 |
3. | Установка«Орбита» для химчистки спецодежды | на1 кг сухого белья | 133 | 130 |
4. | Душевые | 1душевая сетка в смену | 500 | 500 |
5. | Приготовлениепищи | 1блюдо | 16 | 15 |
6. | Поливтерритории и зеленых насаждений | л/м2 | 3-6 | — |
*Основание: СНиП 2.04.01-85 |
Нормы расходаводы на хозяйственно-бытовые нужды, не указанные в настоящей таблице, следуетпринимать в соответствии со СНиП 2.04.01-85.
Таблица3
Временные нормы качества воды в оборотных системахводоиспользования
Технологическийпроцесс и показатели качества оборотной воды | Допустимаявеличина | Примечания |
1 | 2 | 3 |
Обмывкаузлов и деталей подвижного состава в моечных машинах |
|
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 2000 |
|
Эфирорастворимыевещества, мг/л, не более | 3000 |
|
Щелочностьобщая, мг-экв/л, до | 1250 |
|
РН | до14 |
|
Сухой остаток, мг/л, не более | 70000 |
|
Обмывкапассажирских вагонов электропоездов и кузовов локомотивов |
| При выходе из моечной машины на последней позиции производится обмывкаводопроводной водой, которая одновременно используется для пополнения потерьв оборотной системе |
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 75 | |
Нефтепродукты,мг/л, не более | 20 | |
РН | 6,5-8,5 | |
Сухойостаток, мг/л, не более | 1500 | |
Коли-индекс | 0 | |
Индекс колифага | 0 | |
Промывкагрузовых вагонов |
|
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более |
|
|
Нефтепродукты,мг/л, не более | 50 |
|
РН | 6,5-9,0 |
|
Сухойостаток, мг/л, не более | 3000 |
|
Коли-индекс | 0 |
|
Индекс колифага | 0 |
|
Промывкаи пропарка цистерн |
|
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 0 |
|
Нефтепродукты,мг/л, не более | 800 |
|
РН | 6,5-9,0 |
|
Сухойостаток, мг/л, не более | 5000 |
|
Фенолы, мг/л, не более | 50 |
|
Мойкаавтомобилей, тракторов, |
|
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более |
|
|
Нефтепродукты, мг/л, не более | 50 |
|
Промывкадеталей при |
|
|
После травления: |
|
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 300 |
|
РН | 6,5-8,5 |
|
Жесткостьобщая, мг-экв/л, не более | 14 |
|
Сухойостаток, мг/л, не более | 5000 |
|
Сульфаты,мг/л, до | 2000 |
|
Хлориды,мг/л, до | 0 |
|
Железорастворенное, мг/л, до | 10 |
|
После гальванических покрытий: |
|
|
Хром,цинк, никель, медь (каждого), мг/л, не более | 10 |
|
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 40 |
|
РН | 6,5-8,5 |
|
Жесткостьобщая, мг-экв/л, не более | 14 |
|
Сухойостаток, мг/л, не более | 1500 |
|
Сульфаты,мг/л, до | 500 |
|
Хлориды,мг/л, до |
|
|
Железо общее, мг/л, до | 5 |
|
Охлаждениекомпрессоров |
| Температура воды на выходе из компрессора согласно «Правилам устройстваи безопасности эксплуатации воздушных компрессоров» не должна превышать 40°С |
Температурана входе в компрессор, °С, не выше | 28 | |
Взвешенныевещества, мг/л, не более | 30 | |
Нефтепродукты,мг/л, не более | 20 | |
РН | 7-8 | |
Жесткостькарбонатная, мг-экв/л, не более | 3 | |
Щелочностьобщая, мг-экв/л, не более | 4 | |
Сухойостаток, мг/л, не более | 2000 | |
Сульфаты,мг/л, до | 500 | |
Хлориды, мг/л, до | 350 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормы водопотребления иводоотведения на предприятиях железнодорожного транспорта, утвержденные МПС в1993 г.
2. Укрупненные нормыводопотребления и водоотведения для различных отраслей промышленности. М.:Стройиздат, 1982 г.
3. СНиП 2.04.01-85*. Внутренний водопровод иканализация зданий/Госстрой России. -М.: ГУП ЦПП, 2000.
4. СНиП 2.04.03-85. Канализация, наружные сети исооружения. Москва, 1986 г.
5. Положения опланово-предупредительном ремонте путевых машин, Транспорт, 1993 г.
6. Временные инструктивныеуказания по применению арсенала, утвержденные МПС России, 1996 г.
7. Ницкевич Е.А.Проектирование котельных агрегатов малой и средней производительности. М-Л.,Госэнергоиздат, 1971 г.
8. Методические указания попроектированиию очистных сооружений и оборотных систем водоиспользования дляпредприятий железнодорожного транспорта, М., 1994 г.
9. Очисткасточных вод предприятий железнодорожного транспорта. ВНТО железнодорожников итранспортных строителей. — М.: Транспорт, 1989 г.
10. Технические требования напроектирование замкнутой системы водоиспользования в локомотивном депо. М.,1989 г.
11. Правилаприема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов.М., 1994 г.
12. Нормирование расходовтепла и топлива для стационарных установок железнодородного транспорта, М.,Транспорт, 1976 г.
Поиск по каталогу, статьям, СНиПам:
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > https://resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий. |
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ. |
Холдинговая компания СпецСтройАльянс |
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий. |
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.
Наш основной информационный портал (сайт)
Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖРемонт труб отопления водоснабжения
г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А
Телефон: +7 (495) 744-67-74Мы работаем ежедневно с 06:00 до 24:00Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.
Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.
Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.
Сергиев Посад, Дзержинский, Мытищи, Лобня, Пущино, Фряново, Высоковск, Талдом, Воскресенск, Калининец, Павловская Слобода, Дубна, Серебряные Пруды, Пушкино, Дрезна, Верея, Дмитров, Коломна, Люберцы, Фрязино, Малаховка, Железнодорожный, Троицк, Ожерелье, Хотьково, Красково, Ногинск, Монино, Томилино, Дедовск, Кашира, Истра, Павловский Посад, Краснозаводск, Серпухов, Пересвет, Долгопрудный, Электроугли, Балашиха, Волоколамск, Подольск, Лосино-Петровский, Ступино, Звенигород, Бронницы, Раменское, Протвино, Старая Купавна, Зеленоград, Ликино-Дулево, Одинцово, Видное, Электрогорск, Куровское, Озеры, Реутов, Юбилейный, Наро-Фоминск, Клин, Климовск, Лесной городок, Щелково, Химки, Оболенск, Селятино, Королев, Апрелевка, Краснознаменск, Рошаль, Голицыно, Можайск, Сходня, Черноголовка, Луховицы, Красноармейск, Кубинка, Дорохово, Быково, Руза, Шатура, Зарайск, Орехово-Зуево, Красногорск, Электросталь, Домодедово, Софрино, Котельники, Ивантеевка, Чехов, Нахабино, Обухово, Лыткарино, Солнечногорск, Егорьевск, Лотошино, Шаховская, Тучково, Жуковский, Щербинка.