Ремонт труб

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт систем

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт котельной

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт насоса

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Шум. Транспортные потоки. Методы измерения шумовой характеристики

Содержание статьи:

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТСОЮЗА ССР

    ШУМ

    ТРАНСПОРТНЫЕПОТОКИ

    Методыизмерения шумовой характеристики

    ГОСТ 20444-85

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

    МОСКВА

    РАЗРАБОТАН

    Научно-исследовательскиминститутом строительной физики Госстроя СССР

    Центральнымнаучно-исследовательским и проектным институтом по градостроительствуГосгражданстроя

    Всесоюзнымнаучно-исследовательским институтом железнодорожного транспортаМПС

    Московским ордена ТрудовогоКрасного Знамени научно-исследовательским институтом гигиены им. Ф. Ф. ЭрисманаМинздрава РСФСР

    Московскимнаучно-исследовательским и проектным институтом типового и экспериментальногопроектирования Мосгорисполкома

    Научно-исследовательскиминститутом московского строительства ордена Ленина Главмосстроя приМосгорисполкоме

    Московским ордена Ленина иордена Трудового Красного Знамени институтом инженеров железнодорожноготранспорта МПС

    ИСПОЛНИТЕЛИ

    Г. Л.Осипов, д-ртехн. наук; В. Е. Коробков, канд.техн. наук; В. А. Аистов; Б. С.Зотов; Г. В. Бутаков, д-р техн.наук; Н. П. Тагер, канд. техн. наук;А. С. Прохода, канд. техн. наук; Б. Г. Прутков, канд. техн. наук; И. Л. Карагодина, д-р мед. наук; А. П. Путилина, канд. мед. наук; А. А. Гацолаев; А. Н. Смирнов; Ю. В.Полянский

    ВНЕСЕННаучно-исследовательским институтом строительной физики ГосстрояСССР

    Директор В. А. Дроздов

    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН ВДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от25 апреля 1985 г. № 59

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    Шум

    ТРАНСПОРТНЫЕПОТОКИ

    Методы измеренияшумовой характеристики

    Noise.Traffic flows. Methods of noise
    characteristic measurement

    ГОСТ
    20444-85

    Взамен
    ГОСТ20444-75

    ПостановлениемГосударственного комитета СССР по делам строительства от 25 апреля 1985 г. № 59срок введения установлен

    с01.01.86

    Настоящий стандартустанавливает методы измерения шумовой характеристики транспортных потоков наулицах, автомобильных и железных дорогах.

    Стандарт соответствуетмеждународным стандартам ИСО 1996/1 и ИСО 3095 в части проведенияизмерения.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Измерения всоответствии с настоящим стандартом должны проводиться для оценки фактическогошумового режима и составления карты шума улично-дорожной сети населенныхпунктов.

    1.2. Шумовой характеристикойтранспортных потоков является эквивалентный уровень звука LАэкв, дБА.

    2. АППАРАТУРА

    2.1. Измерениеэквивалентного уровня звука следует проводить интегрирующими шумомерами,комбинированными измерительными системами или автоматическими устройствами,соответствующими ГОСТ 17187-81.

    Допускается применениешумомеров со стрелочным индикатором уровней звука, соответствующих ГОСТ 17187-81.

    2.2. Аппаратура,предназначенная для измерения шумовой характеристики, должна иметь действующиесвидетельства о государственной или ведомственной поверке.

    2.3. Калибровку аппаратурынеобходимо проводить до и после проведения измерения шумовой характеристикитранспортных потоков.

    Примечание. Предпочтительными являются такиеспособы калибровки, которые включают поверку всей измерительной системы сизмерительным микрофоном.

    3. УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ

    3.1. Места проведенияизмерения следует выбирать на участках улиц и дорог с установившейся скоростьюдвижения транспортных средств и на расстоянии не менее 50 м от перекрестков,транспортных площадей и остановочных пунктов пассажирского общественноготранспорта.

    3.2. Измерения следуетпроводить при условии, что поверхность проезжей части улиц и автомобильных дорогдолжна быть чистой и сухой, а балластный слой трамвайных и железнодорожных путейне должен быть мокрым и промерзшим.

    3.3. Время проведенияизмерения необходимо устанавливать в периоды максимальной интенсивности движениятранспортных потоков.

    3.4. Измерение не должнопроводиться во время выпадения атмосферных осадков и при скорости ветра более 5м/с. При скорости ветра свыше 1 до 5 м/с необходимо применять колпак для защитыизмерительного микрофона от ветра.

    3.5. При проведенииизмерения шума следует учитывать воздействие вибраций, магнитных и электрическихполей, радиоактивного излучения и других неблагоприятных факторов, влияющих нарезультаты измерения, согласно инструкциям по эксплуатацииприборов.

    4. ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

    4.1. При проведенииизмерения шумовой характеристики транспортного потока, в состав которого могутвходить легковые и грузовые автомобили, автопоезда, автобусы (в дальнейшем -автомобили), мотоциклы, мотороллеры, мопеды и мотовелосипеды (в дальнейшем -мотоциклы), а также троллейбусы и трамваи, измерительный микрофон долженрасполагаться на тротуаре или на обочине на расстоянии (7,5 ± 0,2) м от оси ближней кточке измерения полосы или пути движения транспортных средств на высоте (1,5± 0,1) м от уровня покрытияпроезжей части или головки рельса. В условиях стесненной застройки измерительныймикрофон допускается располагать на расстоянии меньшем 7,5 м от оси ближней кточке измерения полосы или пути движения транспортных средств, но не ближе 1 мот стен зданий, сплошных заборов и других сооружений или элементов рельефа,отражающих звук.

    В случае расположения улицыили дороги в выемке измерительный микрофон следует устанавливать на бровкевыемки на высоте (1,5 ± 0,1) м от уровня земли.

    4.2. При проведенииизмерения шумовой характеристики потока железнодорожных поездов измерительныймикрофон должен располагаться на расстоянии (25 ± 0,5) м от оси ближнего кточке измерения магистрального железнодорожного пути на высоте (1,5 ± 0,1) м отуровня земли.

    В условиях стесненнойзастройки измерительный микрофон допускается располагать на расстоянии меньшем25 м от оси ближнего к точке измерения железнодорожного пути, но не ближе 1 м отстен зданий, сплошных заборов и других сооружений или элементов рельефа,отражающих звук. В случае расположения железнодорожного пути в выемкеизмерительный микрофон следует устанавливать на бровке выемки на высоте (1,5± 0,1) м от уровняземли.

    4.3. Измерительный микрофондолжен быть направлен в сторону транспортного потока. Оператор, проводящийизмерение, должен находиться на расстоянии не менее чем 0,5 м от измерительногомикрофона.

    4.4. Переключатель частотнойхарактеристики измерительной аппаратуры при проведении измерения уровней звукаследует устанавливать в положение «А», а переключатель временной характеристики- в положение согласно требованиям инструкций по эксплуатацииприборов.

    4.5. Период измеренияшумовой характеристики транспортного потока, в состав которого могут входитьавтомобили, мотоциклы, а также троллейбусы и трамваи, должен охватывать проездне менее 200 транспортных единиц в обоих направлениях.

    4.6. Период измеренияшумовой характеристики транспортного потока, в состав которого входят толькотрамваи, должен охватывать проезд не менее 20 трамваев в обоихнаправлениях.

    4.7. Продолжительностьпериода измерения шумовой характеристики потока железнодорожных поездов должнасоставлять не менее 1 ч.

    4.8. При проведенииизмерения шумовой характеристики транспортного потока, в состав которого могутвходить автомобили, мотоциклы, а также троллейбусы и трамваи, при помощишумомера со стрелочным индикатором уровней звука интервал между отсчетамиуровней звука должен составлять от 2 до 3 с. Отсчет уровней звука необходимопроизводить как при наличии, так и при отсутствии на участке измерениядвижущихся транспортных средств. Значения уровней следует принимать попоказаниям стрелки прибора в момент отсчета.

    4.9. При проведенииизмерения шумовой характеристики транспортного потока, в состав которого входяттолько трамваи или железнодорожные поезда, при помощи шумомера со стрелочныминдикатором уровней звука следует определять уровень звука LА, дБА, в период прохождениятрамвая или железнодорожного поезда перед измерительным микрофоном по среднемупоказанию при колебании стрелки прибора.

    4.10. Значения уровней звукаследует считывать со шкалы шумомера с точностью 1 дБА.

    4.11. Уровни звука помех,создаваемых посторонними источниками шума в период измерения шумовыххарактеристик транспортных потоков, должны быть не менее чем на 20 дБА нижеуровней при прохождении перед измерительным микрофоном транспортных средств,включая помехи.

    4.12. Одновременно сизмерением шумовой характеристики транспортного потока следует определять егосостав и интенсивность движения. При проведении измерения шумовой характеристикитранспортного потока, в состав которого входят только трамваи илижелезнодорожные поезда, при помощи шумомера со стрелочным индикатором уровнейзвука следует определять также скорость их движения.

    5. ОБРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВИЗМЕРЕНИЯ

    5.1. Результаты измеренияшумовой характеристики транспортного потока и данные по его составу,интенсивности и скорости движения должны представляться в форме протокола всоответствии с обязательным приложением 1.

    5.2. Эквивалентный уровеньзвука транспортного потока, в состав которого могут входить автомобили,мотоциклы, а также троллейбусы и трамваи при проведении измерения шумомером сострелочным индикатором уровней звука следует определять в соответствии срекомендуемым приложением 2.

    5.3. Эквивалентный уровеньзвука транспортного потока, в состав которого входят только трамваи, припроведении измерения шумомером со стрелочным индикатором уровней звука следуетопределять в соответствии с рекомендуемым приложением 3.

    5.4. Эквивалентный уровеньзвука потока железнодорожных поездов при проведении измерения шумомером сострелочным индикатором уровней звука следует определять в соответствии срекомендуемым приложением 4.

    ПРИЛОЖЕНИЕ1

    Обязательное

    ПРОТОКОЛ ИЗМЕРЕНИЯ ШУМОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГОПОТОКА

    1. Место проведенияизмерения.

    2. Дата и время проведенияизмерения.

    3. Продолжительностьпроведения измерения.

    4.Аппаратура.

    5. Эквивалентный уровеньзвука.

    6. Форма 1 для записи измеряемыхуровней звука транспортного потока, в состав которого могут входить автомобили,мотоциклы, а также троллейбусы и трамваи.

    7. Форма 2 для расчетаэквивалентного уровня звука транспортного потока, в состав которого могутвходить автомобили, мотоциклы, а также троллейбусы итрамваи.

    8. Форма 3 для определенияинтенсивности движения и состава транспортного потока, в состав которого могутвходить автомобили, мотоциклы, а также троллейбусы итрамваи.

    9. Форма 4 для записи измеряемыхуровней звука и характеристик движения потока трамваев.

    10. Форма 5 для записи измеряемыхуровней звука и характеристик движения и состава потока железнодорожныхпоездов.

    11. Схематическийситуационный план участка.

    12. Поперечный разрезучастка.

    13. Продольный уклонпроезжей части улицы или дороги.

    14. Тип и состояние покрытияпроезжей части улицы или дороги.

    15. Тип верхнего строенияжелезнодорожного или трамвайного пути.

    16. Название организации,проводившей измерение.

    17. Должности, фамилии иподписи лиц, проводивших измерение.

    Форма 1

    Уровни звука,дБА

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Форма 2

    Интервалыуровней звука, дБА

    Отметкиотсчетов уровней звука в интервале

    Число отсчетовуровней звука в интервале

    Доля числаотсчетов в данном интервале уровней звука в суммарном числе отсчетов,%

    Частныеиндексы

    1

    2

    3

    4

    5

    От 18 до22

     

     

     

     

    » 23 »27

     

     

     

     

    » 28 »32

     

     

     

     

    » 33 »37

     

     

     

     

    » 38 »42

     

     

     

     

    » 43 »47

     

     

     

     

    » 48 » 52

     

     

     

     

    » 53 »57

     

     

     

     

    » 58 »62

     

     

     

     

    » 63 »67

     

     

     

     

    » 68 »72

     

     

     

     

    » 73 »77

     

     

     

     

    » 78 »82

     

     

     

     

    » 83 »87

     

     

     

     

    » 88 »92

     

     

     

     

    » 93 »97

     

     

     

     

    » 98»102

     

     

     

     

    Суммарное числоотсчетов уровней звука … Суммарный индекс…

    DLА = …дБА. Эквивалентныйуровень звука LАэкв=…дБА.

    Примечание. Формы 1 и 2 заполняются приизмерении шумовой характеристики шумомером со стрелочным индикатором уровнейзвука.


    Форма3

    Напряжениедвижения

    Видытранспортных средств

    Направлениедвижения

    Суммарное числотранспортных средств

    Интенсивностьдвижения, ед./ч

    Трамваи

    Легковыеавтомобили

    Грузовыеавтомобили, автомобили-тягачи и автопоезда

    Автобусы

    Троллейбусы

    Мотоциклы,мотороллеры, мопеды и мотовелосипеды

    Число

    Интенсивностьдвижения

    Число

    Доля, %

    Число

    Доля, %

    Число

    Доля, %

    Число

    Доля, %

    Число

    Доля,%

    А — Б

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Б — А

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В обоих направлениях

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Примечания:

    1. Начало иокончание подсчета транспортных средств должны быть синхронизированы с началом иокончанием измерения уровней звука.

    2. Клегковым автомобилям следует относить и другие транспортные средства,сконструированные на шасси легкового автомобиля.

    3. Долютранспортных средств данного вида следует рассчитывать от суммарного числатранспортных средств.

    4.Интенсивность движения следует определять перемножением суммарного числатранспортных средств на коэффициент 60/Ти, где Ти — продолжительностьизмерения, мин.

    5.Направление А — Б соответствуетнаправлению возрастания нумерации домов.


    Форма 4

    Уровень звукаLAi, дБА

    Время проездатрамваем перед измерительным микрофоном ti, c

    Длина трамваяli, м

    Скоростьдвижения трамвая vi, м/с

    Время действияуровня звука (Lai — 10), дБА, ti, с

    1

    2

    3

    4

    5

    Примечания:

    1. Скоростьдвижения трамвая vi, м/с, следуетопределить по формуле

    где li — длина трамвая,м;

    ti — время проездатрамвая перед измерительным микрофоном, с.

    2. Времядействия уровня звука (Lai — 10), дБА, ti, с, следует определять пономограмме.

    Форма5

    Типпоезда

    Уровень звукаi, дБА

    Время проездапоезда перед измерительным микрофоном ti, с

    Время проездаголовной частью поезда участка железнодорожного пути длиной 50 м tri, с

    Время проездахвостовой частью поезда участка железнодорожного пути длиной 50 м txi, с

    Скоростьдвижения поезда vi, м/с

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Примечание. Скорость движения поезда vi, м/с, следуетопределять до формуле

    ПРИЛОЖЕНИЕ2

    Рекомендуемое

    РАСЧЕТ ЭКВИВАЛЕНТНОГО УРОВНЯ ЗВУКА ТРАНСПОРТНОГОПОТОКА, В СОСТАВ КОТОРОГО МОГУТ ВХОДИТЬ АВТОМОБИЛИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ, АТАКЖЕ ТРАМВАИ

    Расчет эквивалентного уровнязвука производят в следующей последовательности.

    1. Диапазон подлежащихизмерению уровней звука разбивают на следующие интервалы: от 18 до 22, от 23 до27, от 28 до 32, от 33 до 37, от 38 до 42, от 43 до 47, от 48 до 52, от 53 до57, от 58 до 62, от 63 до 67, от 68 до 72, от 73 до 77, от 78 до 82, от 83 до87, от 88 до 92, от 93 до 97, от 98 до 102 дБА.

    2. Измеренные уровни звука(форма 1 приложения 1) распределяют поинтервалам в соответствии с графой 1 формы 2приложения 1. Подсчитывают числоотсчетов уровней звука в каждом интервале и суммарное число отсчетов. Результатыуказанных операций записывают (отметками и цифрами) в графы 2 и 3 формы 2 приложения 1.

    3. Вычисляют доли числаотсчетов в каждом интервале уровней звука в суммарном числе отсчетов в данноминтервале уровней звука в суммарном числе отсчетов и значения их заносят в графу4 формы 2 приложения 1.

    4. Определяют частныеиндексы по табл. 1 в зависимости отинтервала и доли числа отсчетов в данном интервале уровней звука в суммарномчисле отсчетов и значения их заносят в графу 5 формы 2 приложения 1.


    Таблица 1

    Доля числа отсчетов в данном интервале уровней звука всуммарном числе отсчетов, %

    Интервалы уровней звука,дБА

    От 18 до 23

    От 23 до 27

    От 28 до 32

    От 33 до 37

    От 38 до 42

    От 43 до 47

    От 48 до 52

    От 58 до 57

    От 58 до 62

    От 63 до 67

    Частные индексы

    0,1

    0

    0

    0

    0

    1

    3

    10

    32

    316

    0,2

    0

    0

    0

    1

    2

    6

    20

    63

    200

    632

    0,3

    0

    0

    0

    1

    3

    9

    30

    95

    300

    949

    0,4

    0

    0

    0

    1

    4

    13

    40

    126

    400

    1265

    0,5

    0

    0

    1

    2

    5

    16

    50

    158

    500

    1581

    0,6

    0

    0

    1

    2

    6

    19

    60

    190

    600

    1897

    0,7

    0

    0

    1

    2

    7

    22

    70

    221

    700

    2213

    0,8

    0

    0

    1

    3

    8

    25

    80

    253

    800

    2530

    0,9

    0

    0

    1

    3

    9

    28

    90

    285

    900

    2846

    1,0

    0

    0

    1

    3

    10

    32

    316

    0

    3162

    1,3

    0

    0

    1

    4

    13

    41

    130

    411

    1300

    4111

    1,7

    0

    1

    2

    5

    17

    54

    170

    538

    1700

    5375

    2,0

    0

    1

    2

    6

    20

    63

    200

    632

    2000

    6324

    3

    0

    1

    3

    9

    30

    95

    300

    949

    3000

    9486

    4

    0

    1

    4

    13

    40

    126

    400

    1265

    4000

    12648

    5

    1

    2

    5

    16

    50

    158

    500

    1581

    5000

    15810

    6

    1

    2

    6

    19

    60

    190

    600

    1897

    6000

    18972

    7

    1

    2

    7

    22

    70

    221

    700

    2213

    7000

    22134

    8

    1

    3

    8

    25

    80

    253

    800

    2530

    8000

    25296

    9

    1

    3

    9

    28

    90

    285

    900

    2846

    9000

    28458

    10

    1

    3

    10

    32

    316

    0

    3162

    00

    31620

    12

    1

    4

    12

    38

    120

    379

    1200

    3794

    12000

    37944

    14

    1

    4

    14

    44

    140

    443

    1400

    4427

    14000

    44268

    16

    2

    5

    16

    51

    160

    506

    1600

    5059

    16000

    50592

    18

    2

    6

    18

    57

    180

    569

    1800

    5692

    18000

    56976

    20

    2

    6

    20

    63

    200

    632

    2000

    6324

    20000

    63240

    25

    3

    8

    25

    79

    250

    791

    2500

    7905

    25000

    79050

    30

    3

    9

    30

    95

    300

    949

    3000

    9486

    30000

    94860

    35

    4

    11

    35

    111

    350

    1107

    3500

    11067

    35000

    110670

    40

    4

    13

    40

    126

    400

    1265

    4000

    12648

    40000

    126480

    45

    5

    14

    45

    142

    450

    1423

    4500

    14229

    45000

    142290

    50

    5

    16

    50

    158

    500

    1581

    5000

    15810

    50000

    158

    60

    6

    19

    60

    190

    600

    1897

    6000

    18972

    60000

    189720

    70

    7

    22

    70

    221

    700

    221

    7000

    22134

    70000

    221340

    80

    8

    25

    80

    253

    800

    2530

    8000

    25296

    80000

    252960

    90

    9

    28

    90

    285

    900

    2846

    9000

    28458

    90000

    284580

    10

    32

    316

    0

    3162

    00

    31620

    000

    316200

    Продолжение табл. 1

    Доля числаотсчетов в данном интервале уровней звука в суммарном числе отсчетов,%

    Интервалыуровней звука, дБА

    От 68 до72

    От 73 до77

    От 78 до 82

    От 83 до87

    Oт 88 до 92

    От 93 до97

    Oт 98 до 102

    Частныеиндексы

    0,1

    0

    3162

    00

    31620

    000

    316200

    0000

    0,2

    2000

    6324

    20000

    63240

    200000

    632

    2000000

    0,3

    3000

    9486

    30000

    94860

    300000

    948600

    3000000

    0,4

    4000

    12648

    40000

    126480

    400000

    1264800

    4000000

    0,5

    5000

    15810

    50000

    158

    500000

    158 0

    5000000

    0,6

    6000

    18972

    60000

    189720

    600000

    1897200

    6000000

    0,7

    7000

    22134

    70000

    221340

    700000

    2213400

    7000000

    0,8

    8000

    25296

    80000

    252960

    800000

    2529600

    8000000

    0,9

    9000

    28458

    90000

    284580

    900000

    2845800

    9000000

    1,0

    00

    31620

    000

    316200

    0000

    3162000

    00000

    1,3

    13000

    41106

    130000

    411060

    1300000

    4110600

    13000000

    1,7

    17000

    53754

    170000

    537540

    1700000

    5375400

    17000000

    2,0

    20000

    63240

    200000

    632400

    2000000

    6324000

    20000000

    3

    30000

    94880

    300000

    948600

    3000000

    9486000

    30000000

    4

    40000

    126480

    400000

    1264800

    4000000

    12648000

    40000000

    5

    50000

    158

    500000

    158 0

    5000000

    158 00

    50000000

    6

    60000

    189720

    600000

    1897200

    6000000

    18972000

    60000000

    7

    70000

    221340

    700000

    2213400

    7000000

    22134000

    70000000

    8

    80000

    252960

    800000

    2529600

    8000000

    25296000

    80000000

    9

    90000

    284580

    900000

    2845800

    9000000

    28458000

    90000000

    10

    000

    316200

    0000

    3162000

    00000

    3162000

    000000

    12

    120000

    379440

    1200000

    3794400

    12000000

    37944000

    120000000

    14

    140000

    442680

    1400000

    4426800

    14000000

    44268000

    140000000

    16

    160000

    505920

    1600000

    5059200

    16000000

    50592000

    160000000

    18

    180000

    569160

    1800000

    5691600

    18000000

    56916000

    180000000

    20

    200000

    632400

    2000000

    6324000

    20000000

    63240000

    200000000

    25

    250000

    790500

    2500000

    7905000

    25000000

    79050000

    250000000

    30

    300000

    948600

    3000000

    9486000

    30000000

    94860000

    300000000

    35

    350000

    1106700

    3500000

    11067000

    35000000

    110670000

    350000000

    40

    400000

    1264800

    4000000

    12648000

    40000000

    126480000

    400000000

    45

    450000

    1422900

    4500000

    14229000

    45000000

    142290000

    450000000

    50

    500000

    158 0

    5000000

    158 00

    50000000

    158 000

    500000000

    60

    600000

    1897200

    6000000

    18972000

    60000000

    189720000

    600000000

    70

    700000

    2213400

    7000000

    22134000

    70000000

    221340000

    700000000

    80

    800000

    2529600

    8000000

    25296000

    80000000

    252960000

    800000000

    90

    900000

    2845800

    9000000

    28458000

    90000000

    284580000

    900000000

    0000

    3162000

    00000

    31620000

    000000

    316200000

    0000000


    5. Вычисляют суммарныйиндекс, складывая полученные частные индексы.

    6. Определяют величинуDLА, дБА, по табл. 2 в зависимости отполученного значения суммарного индекса.

    Таблица 2

    Суммарный индекс

    D,дБА

    Суммарный индекс

    D,дБА

    Суммарный индекс

    D,дБА

    Суммарный индекс

    D,дБА

     

     

    1585

    32

    398

    56

    000000

    80

     

     

    1995

    33

    501200

    57

    125900000

    81

    10

    10

    2512

    34

    63 0

    58

    158500000

    82

    13

    11

    3162

    35

    794300

    59

    199500000

    83

    16

    12

    3981

    36

    0000

    60

    251200000

    84

    20

    13

    5012

    37

    1259000

    61

    316200000

    85

    25

    14

    6310

    38

    1585000

    62

    398 000

    86

    32

    15

    7943

    39

    1995000

    63

    501200000

    87

    40

    16

    00

    40

    2512000

    64

    63 0000

    88

    50

    17

    12590

    41

    3162000

    65

    794300000

    89

    63

    18

    15850

    42

    398 0

    66

    000000

    90

    79

    19

    19950

    43

    5012000

    67

     

     

    20

    25120

    44

    63 00

    68

     

     

    126

    21

    31620

    45

    7943000

    69

     

     

    159

    22

    39810

    46

    00000

    70

     

     

    200

    23

    50120

    47

    12590000

    71

     

     

    251

    24

    63

    48

    15850000

    72

     

     

    316

    25

    79430

    49

    19950000

    73

     

     

    398

    26

    000

    50

    25120000

    74

     

     

    501

    27

    125900

    51

    31620000

    75

     

     

    631

    28

    158500

    52

    398 00

    76

     

     

    794

    29

    199500

    53

    50120000

    77

     

     

    0

    30

    251200

    54

    63 000

    78

     

     

    1259

    31

    316200

    55

    79430000

    79

     

     

    7. Эквивалентный уровеньзвука LАэкв, дБА, вычисляют поформуле

    LАэкв = DLА + 10.

    Примеррасчета

    На магистральной улицепроведены измерения уровней звука, результаты которых представлены в форме 1.

    Форма1

    Уровни звука,дБА

    59

    63

    65

    64

    66

    65

    67

    67

    69

    71

    74

    75

    73

    71

    68

    69

    71

    70

    73

    74

    72

    68

    67

    65

    63

    63

    65

    67

    68

    70

    71

    72

    74

    72

    70

    69

    67

    67

    65

    64

    64

    66

    67

    67

    69

    70

    70

    72

    73

    75

    73

    71

    71

    69

    69

    68

    66

    68

    69

    71

    71

    70

    68

    67

    65

    66

    65

    63

    64

    66

    67

    66

    69

    70

    71

    71

    70

    69

    68

    68

    66

    67

    65

    66

    68

    70

    71

    70

    72

    74

    75

    73

    72

    70

    68

    69

    71

    70

    71

    68

    69

    71

    70

    72

    74

    76

    74

    75

    77

    75

    76

    74

    73

    71

    73

    70

    69

    71

    73

    75

    74

    76

    77

    77

    75

    76

    74

    73

    71

    70

    72

    69

    68

    70

    73

    71

    74

    75

    77

    75

    76

    73

    72

    69

    66

    68

    67

    66

    65

    63

    62

    63

    64

    61

    62

    60

    61

    63

    65

    64

    67

    68

    70

    73

    71

    72

    74

    74

    75

    74

    71

    70

    68

    70

    69

    67

    63

    62

    64

    67

    66

    68

    69

    71

    71

    73

    74

    72

    70

    73

    76

    75

    73

    70

    68

    66

    67

    69

    67

    65

    63

    65

    64

    65

    67

    66

    67

    69

    72

    73

    74

    76

    75

    77

    79

    77

    75

    76

    73

    71

    69

    66

    64

    63

    65

    63

    64

    63

    65

    67

    70

    71

    70

    72

    71

    73

    75

    74

    76

    77

    76

    74

    71

    70

    71

    69

    67

    68

    66

    65

    64

    62

    64

    68

    69

    72

    74

    75

    77

    80

    76

    73

    71

    69

    67

    68

    65

    67

    69

    68

    70

    71

    70

    72

    72

    69

    67

    64

    63

    61

    60

    63

    66

    65

    67

    70

    73

    74

    77

    75

    72

    70

    71

    69

    70

    68

    67

    65

    62

    61

    Требуется рассчитатьэквивалентный уровень звука LАэкв, дБА.

    Расчет производим вследующем порядке.

    1. Измеренные уровни звука,представленные в форме 1, распределяем поинтервалам в соответствии с графой 1 формы 2.Отсчеты уровней звука в каждом интервале заносим в графу 2 формы 2 в видеотметок.

    2. Подсчитываем числоотметок отсчетов уровней звука в каждом интервале.

    Форма2

    Интервалыуровней звука, дБА

    Отметкиотсчетов уровней звука в интервале

    Число отсчетовуровней звука в интервале

    Доля числаотсчетов в данном интервале уровней звука в суммарном числе отсчетов,%

    Частныеиндексы

    1

    2

    3

    4

    5

    От 18 до22

    «

     

     

     

    » 23 »27

     

     

     

     

    » 28 »32

     

     

     

     

    » 33 »37

     

     

     

     

    » 38 »42

     

     

     

     

    » 43 »47

     

     

     

     

    » 48 »52

     

     

     

     

    » 53 »57

     

     

     

     

    » 58 »62

    //////////

    12

    4

    4000

    » 63 »67

    ///////////////

    //////////////

    //////////////

    88

    30

    94860

    » 68 »72

    /////////////////

    /////////////////

    /////////////////

    123

    40

    400000

    » 73 »77

    /////////////

    /////////////

    /////////////

    75

    25

    710500

    » 78 »82

    //

    2

    0,7

    70000

    » 83 »87

     

     

     

     

    » 88 »92

     

     

     

     

    » 93 »97

     

     

     

     

    » 98»102

     

     

     

     

    Суммарное число отсчетовуровней звука 300. Суммарный индекс 1359360 DLА = 61 дБА. Эквивалентныйуровень звука LАэкв = 71дБА.

    Результаты подсчетов заносимв графу 3 формы 2.

    3. В зависимости отполученного числа отсчетов уровней звука вычисляем доли числа отсчетов в каждоминтервале уровней звука в процентах и в суммарном числе отсчетов уровней звука,которое в рассматриваемом примере равно 300. Так, например, в интервале уровнейзвука от 73 до 77 дБА сделано 75 отсчетов, доля которых в суммарном числе отсчетов составляет 25%.

    Полученные доли числаотсчетов заносим в графу 4 формы 2.

    4. По табл. 1 приложения 2определяем частные индексы в зависимости от интервалов (графа 1 формы 2) и доли числа отсчетовуровней звука в суммарном числе отсчетов (графа 4 формы 2).

    Если в табл. 1 отсутствует значениеданной доли числа отсчетов, значение частного индекса берется для доли числаотсчетов, ближайшей по величине к данной доли числа отсчетов. Так, например, дляинтервала уровней звука от 58 до 62 дБА и доли числа отсчетов 4 частный индексравен 4000; для интервала от 63 до 67 дБА и доли числа отсчетов 30 частныйиндекс равен 94860 и т. д.

    Результаты подсчетов заносимв графу 5 формы 2.

    5. Вычисляем суммарныйиндекс, равный сумме полученных частных индексов. В настоящем примере суммарныйиндекс равен 1359360.

    6. Для полученногосуммарного индекса определяем по табл. 2приложения 2 величину DLА,дБА, которая вданном случае равна 61 дБА (принимается значение поправки по наиболее близкомууказанному в табл. 2 значению суммарногоиндекса).

    7. Вычисляем эквивалентныйуровень звука LАэкв, дБА, поформуле

    LАэкв = DLА + 10 = 61 + 10 = 71дБА.

    ПРИЛОЖЕНИЕ3

    Рекомендуемое

    РАСЧЕТ ЭКВИВАЛЕНТНОГО УРОВНЯ ЗВУКА ПОТОКАТРАМВАЕВ

    Расчет эквивалентного уровнязвука производят в следующей последовательности.

    1. Определяют среднеезначение измеренных уровней звука ,дБА, поформуле

    где LA1, LA2 ,…, LAn — измеренные уровни звука,дБА (графа 2 формы 5 приложения 1);

    n — число измеренных уровнейзвука.

    2. Определяют среднеезначение времени действия , с, уровней звука (Lai — 10) поформуле

    где t1, t2, …, tn — время действия, с,уровней звука (LАi10) (графа 6формы 5 приложения 1).

    3. Определяют величинупоправки DLАt, дБА, по таблице взависимости от среднего значения времени действия уровней звука (LАi10).

    Среднеезначение времени действия , с, уровней звука (i — 10)

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Поправка Dt,дБА

    -30,8

    -29,5

    -28,6

    -27,8

    -27,1

    26,5

    4. Определяют величинупоправки 10 lgn, дБА, где п — число измеренных уровнейзвука.

    5. Эквивалентный уровеньзвука LАэкв, дБ, вычисляют поформуле

    LАэкв =

    Примеррасчета

    На улице с преимущественнымдвижением трамваев проведены измерения уровней звука и характеристик движениятрамваев, результаты которых представлены в форме.

    Форма

    Модельтрамвая

    Уровень звука i, дБА

    Время проездатрамвая перед измерительным микрофоном ti, с

    Длина трамваяli, м

    Скоростьдвижения трамвая vi, м/с

    Время действияti, с, уровня (i — 10)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Т-2

    88

    1,3

    15

    11,5

    4,7

    »

    82

    1,2

    15

    12,5

    4,3

    »

    88

    2,8

    30

    10,7

    7,4

    »

    88

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    87

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    88

    1,5

    15

    10,0

    5,4

    »

    88

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    86

    2,7

    30

    11,1

    7,2

    »

    86

    l,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    87

    1,3

    15

    11,5

    4,7

    »

    88

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    86

    1,2

    15

    12,5

    4,3

    »

    86

    1,3

    15

    11,5

    4,7

    »

    87

    2,7

    30

    11,1

    7,2

    »

    87

    1,5

    15

    10,0

    5,4

    »

    86

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    85

    1,3

    15

    11,5

    4,7

    »

    86

    1,4

    15

    10,7

    5,0

    »

    87

    2,6

    30

    11,5

    6,9

    »

    85

    1,2

    15

    12,5

    4,3

    Расчет эквивалентного уровнязвука производим в следующей последовательности.

    1. Определяем среднеезначение измеренных уровней звука

    2. Определяем среднеезначение времени действия уровней звука (LАi— 10)

    3. Определяем величинупоправки по таблице в зависимости от среднего значения времени действия уровнейзвука (LАi— 10)

    DLАt = -28,4дБА.

    4. Определяем величинупоправки 10 lgn. В рассматриваемом примереп = 20.

    10lgn = 13дБА.

    5. Вычисляем значениеэквивалентного уровня звука потока трамваев, которое округляем до целогочисла

    LАэкв = 86,6 — 28,4 + 13 + 3 =74,2 дБА » 74дБА.

    ПРИЛОЖЕНИЕ4

    Рекомендуемое

    РАСЧЕТ ЭКВИВАЛЕНТНОГО УРОВНЯ ЗВУКА ПОТОКАЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЕЗДОВ

    Расчет эквивалентного уровнязвука производят в следующей последовательности.

    1. Вычисляют эквивалентныеуровни звука LАэквi, дБА, отдельных поездов поформуле

    где Lаi — уровень звука, дБА (графа2 формы 5 приложения 1);

    Т — продолжительность периодаизмерения шумовой характеристики потока железнодорожных поездов,с;

    ti время проезда 1-го поездаперед измерительным микрофоном, с (графа 3 формы 5приложения 1);

    vi скорость движения i-го поезда, м/с (графа 6формы 5 приложения 1);

    ro расстояние от оси ближней кточке измерения колеи железной дороги до измерительного микрофона, м; обычноro = 25м.

    2. Эквивалентный уровеньзвука LАэкв, дБА, потока поездовопределяют путем энергетического суммирования полученных эквивалентных уровнейзвука отдельных поездов LАэквi, дБА, поформуле

    или при помощитаблицы.

    Разность двух складываемыхэквивалентных уровней звука

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    15

    20

    LАэквi, дБА

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Добавка к более высокомуэквивалентному уровню звука, дБА

    3,0

    2,5

    2,0

    1,8

    1,5

    1,2

    1,0

    0,8

    0,6

    0,5

    0,4

    0,2

    0,1

    Сложение эквивалентныхуровней звука при помощи таблицы производят последовательно, начиная смаксимального, в следующем порядке:

    вычисляют разность двухскладываемых эквивалентных уровней звука;

    определяют добавку к болеевысокому из двух складываемых эквивалентных уровней звука по таблице взависимости от полученной разности этих уровней;

    производят сложениеполученной добавки и более высокого из двух складываемых эквивалентных уровнейзвука.

    Аналогичные действияпроизводят с полученной суммой двух эквивалентных уровней звука и третьимуровнем и т.д.

    Примеррасчета

    На участке территории,прилегающей к железной дороге, проведены измерения уровней звука и характеристикдвижения поездов, результаты которых представлены в форме. Продолжительностьпериода измерения составила 1 ч или 3600 с. Расстояние от оси ближней к точкеизмерения колеи железной дороги до измерительного микрофона равнялось 25м.

    Форма

    Типпоезда

    Уровень звукаi, дБА

    Время проездапоезда перед измерительным микрофоном ti, c

    Время проездаголовной частью поезда участка железнодорожного пути длиной 50 м tri, с

    Время проездахвостовой частью поезда участка железнодорожного пути длиной 50 м txi, с

    Скоростьдвижения поезда vi, м/с

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Электропоезд

    85

    11,6

    2,2

    2,1

    23,2

    То же

    83

    11,9

    2,2

    2,2

    22,7

    »

    82

    15,5

    2,9

    2,9

    17,5

    »

    88

    9,3

    2,0

    2,1

    24,4

    »

    82

    13,4

    2,4

    2,6

    20,0

    Пассажирский

    78

    23,1

    2,8

    2,8

    17,8

    Электропоезд

    79

    16,2

    3,0

    3,0

    16,7

    То же

    82

    13,1

    2,4

    2,4

    20,8

    »

    89

    11,0

    2,1

    2,0

    24,4

    Грузовой

    80

    92,0

    3,9

    3,6

    13,4

    Электропоезд

    78

    17,6

    3,2

    3,4

    15,2

    То же

    86

    8,9

    1,9

    2,0

    25,1

    Расчет эквивалентного уровнязвука производим в следующей последовательности.

    1. Вычисляем эквивалентныеуровни звука LАэквi, дБА, отдельных поездов поформуле

    Так, например, эквивалентныйуровень звука пассажирского поезда равен

     

    2. Порученные эквивалентныеуровни звука располагаем в ряд по степени уменьшения:

    64,2; 64,2; 62,5; 60,4;60,4; 58,5; 58,5; 58,0; 57,9; 56,2;55,9; 55,2.

    3. Производимпоследовательное сложение эквивалентных уровней звука при помощи таблицы,начиная с максимального. Вычисляем разность первого и второго эквивалентныхуровней звука

    64,2 -64,2 = 0.

    По таблице, в зависимости отполученной разности эквивалентных уровней звука, определяем добавку к одному изних. При разности эквивалентных уровней звука, равной 0, добавка составляет 3дБА.

    Произведем сложениеполученной добавки и одного из складываемых эквивалентных уровней звука

    64,2 + 3= 67,2.

    Вычисляем разностьполученной суммы эквивалентных уровней звука и третьего эквивалентного уровнязвука

    67,2 -62,5 = 4,7 дБА.

    По таблице, в зависимости отполученной разности эквивалентных уровней звука, определяем добавку к болеевысокому из них. При разности эквивалентных уровней звука, равной 4,7, добавкасоставляет 1,3 дБА. Производим сложение полученной добавки и более высокого изскладываемых эквивалентных уровней звука

    67,2 +1,3 = 68,5 дБА.

    Аналогичные действияпроизводим с полученной суммой трех эквивалентных уровней звука и четвертымуровнем и т. д. В результате сложения эквивалентных уровней звука отдельныхпоездов получаем значение эквивалентного уровня звука потока поездов, котороеокругляем до целого числа

    LАэкв = 71,1 дБА » 71 дБА.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1.Общие положения. 2

    2.Аппаратура. 2

    3.Условия измерения. 2

    4.Проведение измерения. 3

    5.Обработка и оформление результатов измерения. 4

    Приложение 1 Протокол измерения шумовойхарактеристики транспортного потока. 4

    Приложение 2 Расчетэквивалентного уровня звука транспортного потока, в состав которого могутвходить автомобили, троллейбусы, мотоциклы, а также трамваи. 7

    Приложение 3 Расчет эквивалентногоуровня звука потока трамваев. 14

    Приложение 4 Расчет эквивалентногоуровня звука потока железнодорожных поездов. 15

     

    Поиск по каталогу, статьям, СНиПам:

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

    Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > https://resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

    Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

    Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: промышленное тут > https://resant.ru/promyishlennoe-otoplenie.html

    На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат мастеров, отлично разбирающийся в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы, полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям. Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя. Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела. Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс. Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие. Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность кратчайшие сроки.
    Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
    Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
    Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
    Строительная компания
    Холдинговая компания СпецСтройАльянс
    ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
    Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

    Мы гарантируем высокое качество работ

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.

    Наш основной информационный портал (сайт)

    Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

    Ремонт труб отопления водоснабжения

    г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А

    Телефон: +7 (495) 744-67-74
    Мы работаем ежедневно с 06:00 до 24:00

    Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

    Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

    Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.




    Мы продаем отопительное оборудование и осуществляем монтаж систем отопления в городах

    Сергиев Посад, Дзержинский, Мытищи, Лобня, Пущино, Фряново, Высоковск, Талдом, Воскресенск, Калининец, Павловская Слобода, Дубна, Серебряные Пруды, Пушкино, Дрезна, Верея, Дмитров, Коломна, Люберцы, Фрязино, Малаховка, Железнодорожный, Троицк, Ожерелье, Хотьково, Красково, Ногинск, Монино, Томилино, Дедовск, Кашира, Истра, Павловский Посад, Краснозаводск, Серпухов, Пересвет, Долгопрудный, Электроугли, Балашиха, Волоколамск, Подольск, Лосино-Петровский, Ступино, Звенигород, Бронницы, Раменское, Протвино, Старая Купавна, Зеленоград, Ликино-Дулево, Одинцово, Видное, Электрогорск, Куровское, Озеры, Реутов, Юбилейный, Наро-Фоминск, Клин, Климовск, Лесной городок, Щелково, Химки, Оболенск, Селятино, Королев, Апрелевка, Краснознаменск, Рошаль, Голицыно, Можайск, Сходня, Черноголовка, Луховицы, Красноармейск, Кубинка, Дорохово, Быково, Руза, Шатура, Зарайск, Орехово-Зуево, Красногорск, Электросталь, Домодедово, Софрино, Котельники, Ивантеевка, Чехов, Нахабино, Обухово, Лыткарино, Солнечногорск, Егорьевск, Лотошино, Шаховская, Тучково, Жуковский, Щербинка.