Ремонт труб

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт систем

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт котельной

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Ремонт насоса

Ремонт насоса водоснабжения и отопления производится по следующим технологиям с использованием ...

Подробнее

Смеси битумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоев дорожных покрытий

Содержание статьи:

    МИНИСТЕРСТВОАВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

    ДОРОЖНОЕНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И
    ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
    ОБЪЕДИНЕНИЕ
    НПО РОСДОРНИИ

    СМЕСИБИТУМОМИНЕРАЛЬНЫЕ ОТКРЫТЫЕ
    ДЛЯ УСТРОЙСТВА МАКРОШЕРОХОВАТЫХ
    СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ

    ТУ218 РСФСР 601-88

    (впервые)

    Сроквведения с 01.05.89 по

    01.05.94

    Утверждено

    зам.министра автомобильных

    дорог РСФСР

    А. А. Надежко

    15.02.89 г.

    Москва 1990

    Смесибитумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоев дорожныхпокрытий (ТУ 218 РСФСР 601-88) / Минавтодор РСФСР. — М. ЦБНТИ.

    Настоящиетехнические условия разработаны для применения битумоминеральных открытыхсмесей: в них установлены требования к исходным материалам и уплотненнымбитумоминеральным открытым смесям, а также технологическим приемам поустройству из них макрошероховатых слоев на строящихся и эксплуатируемыхусовершенствованных дорожных покрытиях автомобильных дорог I — III категорий в I — V дорожно-климатических зонах.

    Применениесоставов открытых смесей, соответствующих условиям эксплуатации указанныхслоев, позволяет обеспечить заданные свойства поверхности покрытия и требуемуюстепень стабильности этих свойств при эксплуатации слоев в течение (не менее) 6лет.

    Техническиеусловия разработаны по результатам исследований НПО Росдорнии и обобщенияотечественного и зарубежного опыта устройства шероховатых дорожных покрытий ислоев износа.

    Принципыпроектирования составов смесей и технология устройства макрошероховатых слоевиз них апробированы в процессе опытно-производственных работ, выполненных настроящихся и эксплуатируемых автомобильных дорогах с асфальтобетонным ицементобетонным покрытиями.

    Техническиеусловия разработаны сотрудниками НПО Росдорнии: канд. техн. наук А. Я.Эрастовым и инж. Л. Г. Паниной при участии инж. С. М. Акиншина.

    Впроведении опытно-производственных работ, кроме указанных авторов, принималиучастие: канд. техн. наук Т. Н. Калашникова (ИПК Минавтодора РСФСР), инженерыЛ. Г. Марьяхин, А. И. Борисенков, М. Г. Фельдман (устройство слоев наасфальтобетонных и других черных покрытиях) — НПО Росдорнии; канд. техн. наукА. А. Малышев и инж. М. М. Христолюбов (устройство слоев на цементобетонныхпокрытиях) — СибАДИ; инженеры Ю. А. Стопачев, В. М. Приходько, С. И. Чалохьян,А. Д. Червонный, Е. А. Кравченко, В. А. Демидов, В. Д. Фоменко, Л. А. Будянская- производственные организации Минавтодора РСФСР.

    Общеередактирование выполнено канд. техн. наук А. Я Эрастовым

    Настоящиетехнические условия распространяются на смеси битумоминеральные открытые1горячие и теплые (далее «смеси») для устройства тонких (толщиной до 2,5 см)2макрошероховатых слоев на строящихся и эксплуатируемых дорожныхасфальтобетонных (и других черных) и цементобетонных покрытиях автомобильныхдорог I- IIIкатегорий в I- Vдорожно-климатических зонах.

    1 Открытыми называют битумоминеральныесмеси, содержащие более 50 % по объему (55 % по массе) щебня или другихкаркасных частиц и образующие материал с пористостью, заполняющей каркас частив 1,5 и более раз, превышающей общую пористость материала.

    2 Толщина слоя может быть увеличена до 3,5см при условии обеспечения требуемых значений физико-механических показателейсвойств уплотненной смеси.

    Приразработке использовано а. с. № 907138.

    Пример записи обозначения при заказе смеси:«Смеси битумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоевдорожных покрытий ТУ 218 РСФСР 601-88».

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    1.1. Смесидолжны соответствовать требованиям настоящих технических условий иизготовляться по технологическим регламентам, утвержденным в установленномпорядке.

    1.2. Смесиследует подразделять

    а)в зависимости от марок применяемого битума (по ГОСТ 22245-76) — на: горячие — сиспользованием битума марок БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 и БН 90/130, БН60/90, БН 40/60; теплые — с использованием битума марок БНД 130/200, БНД200/300 и БН 130/200, БН 200/300;

    б)в зависимости от содержания щебня (% по массе) — на: БМО 75/85, БМО 65/75, БМО55/65;

    в)а зависимости от максимального размера щебня (мм) — на:

    К- крупнозернистые с размером щебня до 25;

    С — среднезернистые             то же          до20;

    М — мелкозернистые              — « —             до15 (10);

    г)в зависимости от консистенции в технологическом состоянии (см. п. 4.1.1.)- на:

    пластичныес Куд и Кф более 0,9;

    сыпучиес Куд и Кф более 0,7 до 0,9;

    д)в зависимости от значений остаточной пористости (%) после уплотнения — на:

    ВП- высокой плотности — от 1,5 до 3 %;

    СП- средней плотности — от 3,0 до 5;

    МП- малой плотности — от 5,0 до 7 %.

    1.3. Требования к физико-механическимсвойствам уплотненных смесей приведены втабл. 1.1, к физическим свойствам заполняющей части- в табл. 1.2.

    1.4.Стоимость открытых смесей видов БМО 75/85, БМО 65/75 определяют по калькуляции,для вида БМО 55/65 принимают как для асфальтобетонных смесей типа А по ГОСТ9128-84.

    1.5.Требования к исходным материалам

    1.5.1.Вяжущее

    Кбитумам и ПАВ предъявляют требования, аналогичные установленным прииспользовании этих материалов в горячих и теплых асфальтобетонных смесях дляверхнего слоя покрытия в соответствии с ГОСТ9128-84.

    1.5.2.Минеральные материалы открытых смесей — щебень, песок, минеральный порошок.

    Применяютщебень, рекомендуемый для асфальтобетона типов А и Б I и II марок в соответствии с ГОСТ9128-84. Песок и минеральный порошок должны отвечать требованиям,предъявляемым к порошкам для указанных смесей по ГОСТ9128-84.

    Таблица1.1

    Требуемые показатели физико-механических свойствуплотненных смесей

    Свойства

    Показатели для смесей

    Методика определения свойств

    ВП

    СП

    МП

    Водонасыщениепод вакуумом Wн, % объема, не более

    3

    5

    7

    п. 4.2.3.

    Набуханиепосле 15 сут выдерживания вводе после вакуума Н, % объема, не более

    0,5

    1,0

    1,5

    п. 4.8 ГОСТ 12801-84

    Коэффициентводоустойчивости при длительном водонасыщении по прочности на растяжение прирасколе Кдв, не менее

    0,9

    0,8

    0,7

    п. 4.2.5

    Пределпрочности при сжатии МПа (кгс/см2), не менее, при температуре, °С:

     

     

     

     

    20

    2,4 (24)

    -2,0 (20)

    2,2 (22)

    -1,8 (18)

    2,0 (20)

    -1,8 (18)

     

    50

    0,9 (9)

    -0,8 (8)

    0,8 (8)

    -0,7 (7)

     

    Коэффициентводоустойчивости при длительном водонасыщении по прочности при сжатии Квд,не менее*

    0,85 — 0,80

    0,75 — 0,60

    0,70 — 0,60

    п. 4.10 ГОСТ 12801-84

    Сцеплениебитума с минеральной частью смеси

    Выдерживает

    п. 4.14 ГОСТ 12801-84

    * Для слоев износа не определяют.

    Таблица 1.2

    Требования кфизическим свойствам заполняющей части уплотненных смесей

    Показатель

    Нормы для заполняющей части смесей видов:

    БМО 75/85

    БМО 65/75

    БМО 55/65

    Остаточнаяпористость (Vпор) или водонасыщение под вакуумом (Wн),% объема, не более, для уплотненных смесей типов:

     

     

     

    ВП

    10

    8

    6

    СП

    15

    12

    10

    МП

    20

    18

    14

    Набуханиепосле вакуума Н, % объема, не более, для уплотненных смесей

     

     

     

    ВП

    1,0

    0,8

    0,6

    СП

    1,5

    1,2

    1,6

    МП

    3,0

    2,5

    2,0

    Примечание. Образцы из смеси сыпучейконсистенции уплотняют при нагрузке 40 МПа, пластичной — 20 МПа.

    2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    2.1. Приприготовлении и применении смесей следует соблюдать требования строительныхнорм и правил техники безопасности в строительстве, а также правила техникибезопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог,утвержденные Минтрансстроем 29 апреля 1977 г. и Минавтодором РСФСР 25 февраля1977 г. и согласованные с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта ишоссейных дорог 25 января 1977.

    3.ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

    3.1.Приемку смеси осуществляют в соответствии с правилами, установленными ГОСТ9128-84 вотношении горячих и теплых асфальтобетонных смесей. При этом смесь должнаотвечать требованиям настоящих Технических условий.

    3.2.Потребитель имеет право проведения контрольной проверки соответствия смесиустановленным требованиям.

    4.МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

    4.1.Технологические свойства смесей

    4.1.1. Определениеусловных коэффициентов удобоукладываемости, формуемости и уплотняемости смесей

    Условныекоэффициенты удобоукладываемости (Куд) и формуемости (Кф)характеризуют смесь при рабочей температуре по степени отклонения объема смесиот требуемого ее объема при самопроизвольном распределении смеси Куди при распределении под нагрузкой Кф.

    Условныйкоэффициент уплотняемости (Куу) характеризует смесь, уплотненную прирабочей температуре по степени отклонения объемной массы смеси, распределеннойпод нагрузкой, от объемной массы оптимально уплотненной смеси.

    Дляпроведения испытаний необходимы следующие приборы, материалы и реактивы:оборудование для уплотнения асфальтобетонных образцов по ГОСТ9128-84, секундомер, штангенциркуль.

    Испытаниявыполняют в лабораторных условиях. При этом измеряют высоту верхнего (Нв)и нижнего (Нн) вкладышей форм для уплотнения асфальтобетонныхобразцов по ГОСТ 12801-64. Приготавливают образец с параметрами по ГОСТ12801-84 и определяют навеску смеси для изготовления образца, его объемнуюмассу (ρа,э) и высоту (Нэ), которые принимают заэталонные. Объемную массу определяют с точностью до 0,01 г/см3,высоту — до 0,1 мм. Затем в нагретую форму с нижним вкладышем помещаютэталонную навеску смеси (Рэт), устанавливают на пресс, опускают внее верхний вкладыш и через 2 мин замеряют штангенциркулем высоту формы в сборе(Нсб). Уплотняют образец из смеси по ГОСТ9128-84 при нагрузке 5 МПа, замеряют его высоту (Нф) иопределяют объемную массу (ρи,ф).

    Вычисляютвысоту (мм) неуплотненного образца (Нуд) по формуле

    Нуд= Нсб — (Нв + Нн).

    Определяютусловные коэффициенты Куд,Кф и Куупо формулам:

    .

    Заокончательный результат принимают среднее арифметическое, из полученных данныхтрех испытаний при точности определения до 10 %.

    4.2.Физико-механические свойства

    4.2.1. Приготовление открытых смесей иобразцов из них в лаборатории выполняют по ГОСТ 12801-84с учетом следующих особенностей. Физические свойства уплотненных смесей ипараметры макрошероховатости определяют на образцах высотой, равной вуплотненном состоянии максимальному размеру щебня смесей, для чего в рыхломсостоянии ее принимают на 3 — 5 мм больше.

    Образцыуплотняют при нагрузке 20 МПа для смесей пластичной и 40 МПа для смесей сыпучейконсистенции. Уплотнение выполняют через прослойку деформируемого материала.

    4.2.2. По ГОСТ12801-84 наобразцах, приготовленных по п. 4.2.1, определяют среднюю (ρа),истинную (ρа)плотность, пористость минеральной части материала (Vапор), остаточную пористость уплотненной смеси (Vпор), набухание под вакуумом (Н) и длительное(Ндл); на образцах по ГОСТ12801-84 -пределы прочности при сжатии, сцепление битума с минеральным материалом,коэффициент длительной водостойкости по прочности на сжатие (Квд) и нарастяжение при расколе (Кдв).

    4.2.3. Водонасыщение определяют по п. 4.7 ГОСТ 12801-84со следующим отличием. Образец перед взвешиванием в воде выдерживают в ней 1 чвместо 30 мин. После испытания образца на водонасыщение под вакуумом еговыдерживают при комнатной температуре и нормальном давлении 15 сут в воде.Вычисляют водопоглощение (Wп) и водонасыщение под вакуумом (Wн) и длительное (Wдл) по формулам:

    где q0 — масса сухогообразца, взвешенного на воздухе, г;

    q1 — массаобразца, выдержанного 1 ч в воде при комнатной температуре и нормальномдавлении, а затем взвешенного на воздухе, г;

    q2 — масса того же образца, взвешенного в воде, г;

    q3 — массанасыщенного водой под вакуумом образца и взвешенного на воздухе, г;

    q4 — масса тогоже образца, выдержанного 15 сут в воде при комнатной температуре и нормальномдавлении, а затем взвешенного на воздухе, г.

    4.2.4.Определение прочности на растяжение при расколе

    Дляиспытаний необходимы: штангенциркуль, термометр с точностью ± 0,5 °С, индикаторчасового типа, холодильная камера, линейка, секундомер, пресс или испытательнаямашина мощностью 5 тс или 10 тс; сосуд для термостатирования образцов емкостью3 л, цилиндрические образцы из асфальтобетона.

    Передиспытанием замеряют высоту (допускается уменьшение высоты образцов вдвое) идиаметр образцов и выдерживают 24 ч при температуре 20 ± 2 °С. При испытанияхскорость холостого хода поршня пресса устанавливают равной ± 10 мм/мин.Предел прочности на растяжение (Rp) при расколе пообразующей вычисляют с точностью 0,01 кгс/см2 по формуле

    где Р — разрушающаянагрузка, кгс;

    F — площадь сечения образца по образующей(F= d∙ h),см2.

    Применениеспециального приспособления, передающего нагрузку через стальные илитекстолитовые стержни (форма стержней практически не влияет на результатиспытания) диаметром 0,1 — 0,05d,где d- диаметр образца, позволяет уменьшить величину смятия образца в зонеприложения нагрузки.

    Еслиобразцы очень пластичные и не разрушались при испытании, то нагрузку подают наобразец до смятия его на 0,1dи соответствующее давление принимают за разрушающее. При этом первоначальнуюплощадь сечения в формуле умножают на 0,9.

    Запредел прочности на растяжение при расколе принимают среднее арифметическое изрезультатов испытаний трех образцов.

    Отклоненияотдельных результатов от среднего арифметического не должно превышать 10 % припередаче нагрузки на образец через параллельные плиты пресса без стержней и 5 %при передаче нагрузки через стержни.

    4.2.5.Определение коэффициента длительной водоустойчивости по прочности на растяжениепри расколе

    Расчеткоэффициента водоустойчивости при длительном водонасыщении по прочности нарастяжение при расколе цилиндрических образцов (Кдв) производится сточностью 0,01 по формуле

    где  -прочность на растяжение при расколе цилиндрических образцов, после длительноговыдерживания в воде, кгс/см2 (МПа);

     — то же водонасыщенных под вакуумомцилиндрических образцов, кгс/см2 (МПа).

    5.ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

    5.1.Смесь не подлежит длительному хранению и должна использоваться непосредственнопосле приготовления. При наличии накопительных бункеров, оборудованныхспециальной системой обогрева, допускается хранение смеси не более 4 ч. Приэтом температура горячих смесей должна поддерживаться в пределах 140 — 160 °С,теплых — 120 — 140 °С.

    5.2. Кместу укладки смесь транспортируют автомобилями в соответствии с «Правиламиперевозки грузов автомобильным транспортом» (М.: Транспорт, 1984) применительнок транспортированию горячих и теплых асфальтобетонных смесей.

    6.УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

    6.1.Проектирование состава смеси

    6.1.1.Проектирование состава смеси ведут в следующем порядке:

    устанавливаютнеобходимый вид смеси по содержанию щебня и определяют значения коэффициентарасхода битума для обработки щебня;

    определяютнеобходимую максимальную крупность щебня в смеси;

    назначаюттип смеси по плотности и водостойкости;

    рассчитываютсостав заполняющей части смеси (ЗЧ) и оценивают соответствие ее свойствпредъявляемым требованиям;

    рассчитываютсостав смеси.

    6.1.2.Содержание щебня в составе проектируемой смеси и значения коэффициента расходабитума для обработки щебня устанавливают, руководствуясь следующей табл. 6.1

    Таблица6.1

    Содержание щебня в смеси

    Показатель

    Условия движения

    легкие

    затрудненные

    опасные

    Содержаниещебня Щсм, % по массе, для дорог категорий :

     

     

     

    I, II

    65 — 70

    70 — 75

    75 — 85

    III

    55 — 65

    65 — 70

    70 — 75

    Коэффициентрасхода битума для обработки щебня (Кбщ) для дорог категории:

     

     

     

    I, II

    0,04 — 0,05

    0,04 — 0,05

    0,04 — 0,05

    III

    0,03 — 0,04

    0,03 — 0,04

    0,03 — 0,04

    Примечание. Соотношение щебня размером 10(15) — 20 или 10 (15) — 25 мм и размером 5 — 10 (15) мм, равное 2 : 1,применяют при устройстве слоев повышенной шероховатости, 1 : 1 — повышеннойизносостойкости.

    Значениекоэффициента расхода битума для обработки щебня зависит от температуры ивремени устройства слоев. Его принимают максимальным — при производстве работ всухую погоду поздней осенью или ранней весной и температуре воздуха не выше 15°С; минимальным — летом, при температуре воздуха больше 15 °С.

    6.1.3.Максимальная крупность щебня в смеси зависит от характеристики покрытия, накотором предусматривается устройство макрошероховатого слоя.

    Нацементобетонных покрытиях макрошероховатый слой устраивают из крупно- илисреднезернистых смесей с максимальным размером щебня (п. 1.4)соответственно 25 или 20 мм.

    Дляасфальтобетонных и других черных покрытий крупность щебня в смеси длямакрошероховатого слоя определяют в зависимости от сопротивления покрытиявдавливанию щебня, руководствуясь данными табл. 6.2.

    Таблица6.2

    Требования к сопротивлению покрытия вдавливаниющебня и крупности щебня в смеси

    Показатель

    Значения показателя

    Методика определения

    Рекомендуемый тип смеси по крупности щебня(см. п. 1.4)

    Сопротивлениепокрытия вдавливанию щебня — по глубине погружения конуса при t воздуха 20 ±2 °Си 10 ударах, мм

    > 10

    Прил. 1

    Крупнозернистая

    5 — 10

    То же

    Среднезернистая

    < 5

    — « —

    Мелкозернистая

    6.1.4. Типсмеси по плотности и водостойкости назначают следующим образом:

    а)для эксплуатируемых дорог с асфальтобетонным и другим черным покрытием — взависимости от плотности покрытия, определяемой по величине остаточнойпористости (Vпор)материала, % объема:

    приVпордо 7 % (покрытие плотное) — смесь средней или малой плотности (п. 1.6);

    приVпорот 7 до 12 % (покрытие пористое) — смесь высокой или средней плотности (п.1.6);

    приVпорболее 12 % (покрытие высокопористое) — смесь высокой плотности (п. 1.6);

    б)для эксплуатируемых дорог с цементобетонным покрытием смесь длямакрошероховатого слоя назначают, как правило, средней или малой плотности (п.1.6);

    в)при новом строительстве — в зависимости от дорожно-климатической зоны:

    воII- IVзонах и в районах с избыточным увлажнением — смесь высокой или среднейплотности; для цементобетонных покрытий — средней плотности;

    вIи Vзонах — малой плотности.

    6.1.5.Компоненты для приготовления смеси выбирают в соответствии с п. 1.9, консистенцию — в зависимости от типапневматических или обрезиненных гладковальцовых катков: тяжелого (масса от 13до 25 т); легкого (масса от 6 до 8 т) или среднего (масса от 8 до 12 т) итяжелого — сыпучую; среднего, легкого и среднего — пластичную.

    6.1.6.Состав заполняющей части смеси (ЗЧ) рассчитывают как состав песчаногоасфальтобетона уплотняемого — для смесей сыпучей, литого — пластичнойконсистенции (прил. 2), принимая верхние пределы требований посодержанию вяжущего и частиц мельче 0,071 мм. При применении тонкодисперсныхминеральных порошков судельной поверхностью более 2000 см2/г (цемент, известь и т.д.)принимают нижние пределы требований.

    Приготавливаютсмесь рассчитанного состава, изготавливают из нее образцы и определяютплотность (п. 4.2.2),водонасыщение (п. 4.2.3), набухание (п. 4.2.2), коэффициент длительнойводоустойчивости по прочности на растяжение при расколе (п. 4.2.5).Устанавливают соответствие свойств заполняющей части смеси требованиям табл. 1.2,корректируя состав при несоответствии требованиям.

    6.1.7. Знаяпределы содержания щебня (Щсм) и Кбщ и состав заполняющейчасти смеси (песок — Пзч, минеральный порошок МПзч, битум- Бзч), рассчитывают:

    количествобитума, необходимое для обработки щебня (Бщ), по формуле

    Бщ = Кбщ∙ Щсм;

    количествозаполняющей щебень части смеси (ЗЧ) по формуле

    ЗЧ = — Щсм,

    гдеЩсм- верхний предел содержания щебня по табл. 6.1, принимаемый прииспользовании щебня хорошей или удовлетворительной шлифуемости, определяемой поп. 7.48 Руководства по строительству дорожныхасфальтобетонных покрытий (М.: Транспорт, 1976. — 192 с.), нижний предел егосодержания — при отличной шлифуемости;

    -количество битума (Бсм), песка (Псм) и минеральногопорошка (МПсм), содержащихся в заполняющей части смеси по формулам:

    Свойстваобразцов из смесей оптимальных составов должны отвечать требованиям табл. 1.1,параметры шероховатости — табл. 6.4.

    6.1.8.Пример проектирования состава смеси

    А. Исходные данные: участок дороги II категории с легкими условиями движениярасположен во IIдорожно-климатической зоне; покрытие асфальтобетонное пористое (Vпор = 9 %, см. п. 6.1.4) с показателем сопротивления вдавливаниющебня, равным 7 (см. п. 6.1.1, табл. 6.2).

    Материалыдля приготовления смеси отвечают действующим требованиям. Щебень — М 1200 споказателем шлифуемости, соответствующим отличной оценке. По п. 6.1.5оборудование — для смесей сыпучей консистенции.

    Б.Согласно табл. 6.1 принимаем: содержание щебня в составе смесиЩсм = 65 % по массе, коэффициент расхода битума для обработки щебняКбщ = 0,05 (тип смеси по п. 1.3. — БМО65/75). Максимальный размер щебня 20 мм, что соответствует среднезернистым (С)смесям (см. п. 1.4и табл. 6.2).Поскольку существующее покрытие пористое, то в соответствии с п. 6.1.4смесь для слоя должна назначаться средней плотности (СП). Таким образом,назначена смесь БМО 65/75-С-ВП сыпучей консистенции.

    В.По табл. 1.8 прил. 1 для песчаногоасфальтобетона типа Г верхний предел содержания частиц мельче 0,071 мм (Ма/б)составляет 14 %, содержание битума 9 %. В данном случае содержание песка всмеси составит Пзч = 82 %, минерального порошка — МПзч =18 %, битума — Бзч = 9 %.

    Приопределении физико-механических свойств образцов из смеси указанного составаполучили:

    W = 4,2 %, Н = 0,3 %, Кдв = 0,95.

    Присравнении с табл. 1.2 видно, что смесь по показателям свойствсоответствует требованиям.

    Рассчитываемсостав смеси по п. 6.1.7.

    Известны:Щсм = 65 % по массе

                       Кбщ= 0,05.

    Заполняющаящебень часть имеет состав, % по массе:

                       Пзч= 82;

                       МПзч= 18;

                       Бзч=9.

    Вычисляем:

    содержаниебитума, необходимого для обработки щебня (Бщ),

    Бщ =Кбщ × Щсм = 0,05 × 65 = 3,25 ≈ 3,0 % помассе;

    количествозаполняющей щебень части смеси (ЗЧ):

    ЗЧ = — 65 = 35 % по массе;

    содержаниебитума, песка и минерального порошка в заполняющей щебень части смеси:

    Проверка:

    Бсм+ Псм + МПсм = ЗЧ,

    3,0 + 26,0 + 6,0 = 35 %.

    Общеесодержание битума в смеси (Б) составит, % по массе:

    Б = Бщ+ Бсм = 3,0 + 3,0 = 6,0.

    Получаемследующий состав минеральной части смеси для слоя, % по массе:

    Щсм= 65,0;

    Псм= 26,0;

    МПсм = 6,0.

    Пересчитываемсостав минеральной части смеси так, чтобы сумма всех компонентов составила% по массе. Получаем:

    Такимобразом, окончательный состав смеси, % по массе, будет:

    Б= 6,0,

    МП= 6,0,

    П= 27,0,

    Щ= 67,0.

    Дляполученного состава определяют в соответствии с табл. 1.1 и пп. 1.5 и 4.1физико-механические и технологические свойства смеси; параметрымакрошероховатости — в соответствии с табл. 6.4.

    6.2.Приготовление и применение смеси

    6.2.1. Приприготовлении смеси и доставке ее к месту укладки руководствуются общимиправилами, установленными применительно к горячим и теплым асфальтобетоннымсмесям (см. п. 10.1 — 10.15 СНиП 3.06.03-85).

    6.2.2. Еслинеобходимо использовать активатор (известь гидратная, портландцемент), то еговводят в смеситель на поверхность минерального материала перед обработкой егобитумом.

    6.2.3. Слойустраивают в сухую теплую погоду при температуре воздуха не ниже +5 °С натщательно очищенном от пыли и грязи сухом покрытии. На эксплуатируемыхпокрытиях должен быть выполнен текущий ремонт.

    6.2.4. Нацементобетонное покрытие за 1 — 2 дня до укладки смеси наносят подгрунтовкупутем розлива жидкого битума класса СГ (с добавлением до 15 % дегтя Д-5 по ГОСТ 4641-80) по норме 0,2 — 0,3 л/м2.Движение на участке не прекращается, но ограничивается скорость из условияобеспечения безопасного движения машин.

    Непосредственноперед укладкой смеси на покрытие разливают горячий вязкий битум марок БНД90/130 или БНД 130/200 по ГОСТ 22245-76 из расчета 0,5 — 0,6 л/м2.

    6.2.5. Наасфальтобетонное или другое черное покрытие непосредственно перед укладкой слоянаносят подгрунтовку жидким битумом марок СГ 70/130 или МГО 70/130 по ГОСТ11955-2 при норме 0,2 — 0,3 л/м2 или вязким битумом марок БНД 90/130по ГОСТ 22245-76 при норме 0,3 — 0,4 л/м2.

    6.2.6.Смесь следует распределять асфальтоукладчиком толщиной слоя в зависимости отмаксимального размера щебня в смеси согласно табл. 6.3. Температура распределения горячих итеплых смесей — по ГОСТ9128-84.

    Таблица6.3

    Тип смеси по крупности щебня

    Максимальныйразмер щебня, см

    Толщинаслоя, см

    Расход смеси, кг/м2

    свежеуложенного

    уплотненного

    Крупнозернистая

    25

    2,8 — 3,0

    2,3 — 2,5

    55 — 60

    Среднезернистая

    20

    2,3 — 2,5

    1,8 — 2,0

    45 — 50

    Мелкозернистая

    15

    1,8 — 2,0

    1,4 — 1,5

    33 — 35

    6.2.7. Длясокращения количества и улучшения качества поперечных сопряжений необходимообеспечить непрерывную в течение смены или цикличную укладку смесиасфальтоукладчиком и ее уплотнение.

    Цикличнаяукладка состоит в непрерывном распределении асфальтоукладчиком смеси из 5 — 10и более машин.

    Впервом случае удается избежать устройства поперечных сопряжений на участкепротяженностью, равной сменной производительности по устройству слоя, во второмслучае — количество поперечных сопряжений будет определяться количеством циклови бригада будет иметь четко определенное время для качественного выполненияпоперечных сопряжений.

    6.2.8.Уложенную смесь незамедлительно уплотняют самоходными катками на пневматическихшинах (рекомендуется также использовать обрезиненные гладковальцовые катки),обеспечивающими необходимую глубину укатки и требуемую шероховатостьповерхности, а также снижающими дробление щебня.

    Порядокуплотнения рекомендуется следующий:

    1. При температуре воздуха15 °С и выше скорости ветра не более 5 м/с;

    10 — 14 проходов по одномуследу легких или средних пневмокатков при температуре смеси 120 — 140 °С(меньшее число проходов относится к смесям пластичной, а большее — к смесямсыпучей консистенции);

    6 — 10 проходов тяжелых пнемокатков притемпературе смеси 90 — 120 °С (меньшее число проходов относится к смесямпластичной, большее — к смесями сыпучей консистенции).

    Послеуплотнения тяжелыми катками параметры макрошероховатости, плотность иводостойкость слоя достигают требуемых значений. Минимальная температурауплотнения слоев из горячих (теплых) смесей 50 (40) °С.

    2. При температуре воздуха+5… +15 °С, скорости ветра не более 10 м/с:

    5 — 8 проходов по одномуследу легких пневмокатков при температуре смеси 130 — 150 °С;

    14 — 16 проходов тяжелыхпневмокатков при температуре смеси — 130 °С (пневмокатки в процессеуплотнения смачивать водой).

    Послезавершения укатки параметры макрошероховатости, плотность и водостойкость слоядостигают требуемых значений.

    6.2.9.Готовый слой должен иметь однородную поверхность без раковин и дефектных мест иудовлетворять требованиям, приведенным в табл. 6.4.

    Таблица6.4

    Требования к эксплуатационным свойствам слоя

    Наименованиесвойств

    Показатели свойств при условиях движения

    Методы определения свойств

    легких

    затрудненных

    опасных

    Коэффициентсцепления, при скорости 60 км/ч, не менее, для дорог категории:

     

     

     

     

    I

    0,55 (-)

    0,57 (-)

    0,60 (-)

     

    II

    0,50 (0,55)

    0,52 (0,57)

    0,55 (0,60)

     

    III

    0,45 (0,50)

    0,47 (0,52)

    0,50 (0,55)

    Прил. 3

    Средняявысота выступов шероховатости Rz,мм, не менее, для дорог категории:

     

     

     

     

    I

    6 (8)

    6 (6)

    7 (9)

     

    II

    5 (6)

    5 (6)

    6 (7)

     

    III

    3 (4)

    3 (4)

    4 (5)

    Прил. 4

    Коэффициентшага шероховатости, Кш = Нср/ Rz, не менее

    0,5

    0,5

    0,4

    Прил. 4

    Примечания. 1.Цифры без скобок приведены для применения щебня не ниже М1200, в скобках -М800; М 0 — из смесей БМО 55/65.

    2. В I и V дорожно-климатических зонах значение Нср может быть уменьшено на 20 %.

    6.2.10.Расчетные характеристики уплотненных смесей принимают не ниже, чем для плотногоасфальтобетона I — II марок по табл. 12 и 13 прил. 3 ВСН46-83Минтрансстроя. Для тонких слоев их определяют по указанным ВСН на образцахвысотой 25 мм. За расчетную принимают толщину слоя (Нсл.р.),вычисляемую по формуле:

    Нсл.р. = Нсл — Rz,

    где Нсл — толщина слоя до вершин щебня на его поверхности,см.

    7.ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

    Изготовительгарантирует соответствие выпускаемой продукции требованиям настоящихТехнических условий при соблюдении потребителем указаний по применению,изложенных в разд. 6.

    Приложение 1Оценкасопротивления покрытия вдавливанию щебня

    Дляпроведения испытаний необходимы: ударник (Союздорнии), наконечник к ударнику ввиде конуса с углом у вершины 30° и высотоймм, штангенциркуль.

    Сопротивлениепокрытия вдавливанию щебня характеризуют по глубине погружения конуса впокрытие после 10 ударов гири ударника. Глубину погружения конуса измеряют спомощью штангенциркуля. Испытания выполняют при температуре воздуха 20 ± 2 °Св трех точках (на полосах наката и по оси проезжей части через каждые м иопределяют среднеарифметическое из этих испытаний.

    Послеобработки полученных данных оценивают степень сопротивляемости покрытиявдавливанию щебня согласно табл. 6.2. При этом оценку сопротивляемостиустанавливают по значениям величин, которых оказалось не менее 50 % от общегоколичества измерений.

    Приложение 2Зерновой(гранулометрический) состав минеральной части горячих и теплых асфальтобетонныхсмесей и содержание в них битума (извлечение из ГОСТ 9128-84 и ТУ400-24-103-76).

    Наименование асфальтобетонных смесей

    Содержаниезерен минерального материала, %, данного размера

    Примерный расход битума, % от массыминеральной части

    10

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,14

    0,071

    Уплотняемые

    95 —

    68 — 83

    45 — 67

    28 — 50

    18 — 35

    11 — 24

    8 — 16

    7,0 — 9,0

    95 —

    74 — 93

    53 — 86

    37 — 75

    27 — 55

    17 — 33

    10 — 16

    7,0 — 9,0

    Литые

    54 — 60

    45 — 50

    32 — 38

    26 — 32

    20 — 26

    16 — 21

    14 — 18

    6,5 — 7,5

    60 — 72

    50 — 55

    38 — 45

    32 — 38

    26 — 32

    21 — 26

    18 — 20

    7,5 — 8,5

    Примечание. В случае применения активированных минеральныхпорошков пределы примерного расхода битума, указанные в таблице, должны бытьснижены на 0,5 — 1,0 %.

    Приложение 3Определениекоэффициента сцепления (φ) поверхности слоя

    Коэффициентсцепления φ определяют с помощью специальных динамометрических прицеповтипа ПКРС-2 или портативных приборов, показания которых приводят к показаниямПКРС-2.

    Однимиз приборов, обеспечивающих достаточную для практических целей точностьизмерения φ на дорожных покрытиях с любой встречающейся шероховатостью,является прибор ППК — МАДИ — ВНИИВД1. Прибор ППК (см. рисунок)состоит из:

    несущегоэлемента (3) — штанги, состоящей из трех труб, внутри которой располагаетсяцентральная пружина, являющаяся измерительным силовым звеном прибора;

    муфтыскольжения (11), перемещающейся вдоль штанги, воспринимающей удар падающегогруза и передающей механический импульс резиновым имитаторам;

    приводаимитаторов (4), состоящего из трубы и шарниров, при помощи которых трубасоединена с муфтой скольжения (11) и имитаторами (6);

    груза(2) (общей массой 9 кгс), который при работе прибора перемещается по наружнойповерхности трубы на подшипниках скольжения. Груз удерживается в исходномположении и в нужный момент сбрасывается при помощи механизма сброса груза (1),монтируемого в верхней трубе штанги;

    подставкиприбора (5), служащей для его установки на дорожном покрытии (7) в вертикальномположении и состоящая из трех лап, которые крепятся с помощью кронштейна книжнему концу штанги.

    1 Зарегистрирован в Государственномреестре средств измерений за № 10912-87.

    Рисунок.Схема портативного прибора ППК (МАДИ, ВНИИБД) для измерения коэффициентовсцепления:

    1 — кнопка механизма сброса груза; 2 — груз; 3 -штанга; 4 — привод имитатора; 5 — подставка; 6 — имитаторы; 7 — дорожноепокрытие; 8 — прижимная пружина; 9 — шкала коэффициента сцепления; 10 -измерительное кольцо; 11 — муфта скольжения

    Приборсобирают, закрепляют прижимные пружины (8) и с помощью установочных винтовподставки устанавливают на дорожное покрытие таким образом, чтобы нижняяплоскость резиновых имитаторов находилась на расстоянии 10 ± 2 мм от дорожной поверхности.После перемещения измерительного кольца (10) в верхнее положение прибор готов кработе.

    Дляизмерения коэффициента сцепления дорожное покрытие необходимоувлажнить непосредственно под имитаторами и в направлении их скольжения. Размерполосы увлажнения при этом не должен быть менее 15 × 30 см. Для этогодостаточно израсходовать — 150 см3 воды. Сразу же послеувлажнения покрытия необходимо быстро нажать на кнопку сброса груза ипроизвести измерение коэффициента сцепления по шкале (9).

    Получаемоена одном и том же месте значение коэффициента сцепления не остается постоянным,а несколько меняется при повторении измерений. Это явление объясняется непогрешностью прибора, а изменением вязкости водной пленки, находящейся напокрытии. В том случае, когда измерения проводятся на предварительно промытомдорожном покрытии, то эти изменения незначительны.

    Дляполучения устойчивых значений коэффициента сцепления на любых типах покрытийдостаточно произвести от трех до пяти измерений.

    Приложение 4Определениепараметров макрошероховатости поверхности слоя

    Дляопределения средней глубины впадин шероховатости Нср пользуютсяметодом «песчаного пятна». Для выполнения измерений необходимы: штампы дляраспределения песка, мерная емкость объемом не менее 20 см, мерная линейкадлиной 30 см, щетка-сметка, природный песок в воздушно-сухом состоянии сразмером зерен 0,071 — 0,28 мм, технический глицерин, гипс или быстротвердеющийцемент, вода.

    Наоцениваемую поверхность высыпают определенный объем песка (20 — 25 см3)и с помощью штампа равномерно распределяют его вровень с поверхностью выступовшероховатости, придавая песчаному пятну форму круга (прямоугольника иликвадрата). Зная объем песка Vпи занятую им площадь Sз,определяют среднюю глубину впадин Нср по формуле

    .

    Дляопределения средней высоты выступов Rz вначале устанавливают величину среднейприведенной высоты выступов шероховатости Rср. Для этогооконтуривают поверхность, занятую песком, удаляют его из впадин шероховатости спомощью щетки и смазывают очищенную поверхность покрытия техническимглицерином. Затем снимают слепок с поверхности покрытия. При этом изготавливаютжидкое тесто из гипса, быстротвердеющего цемента или другого аналогичногоматериала (консистенция по растеканию — 14 — 16 см при определении навискозиметре «Суттарда»; ориентировочное соотношение гипса и воды 3 : 1).Жидкое тесто распределяют по исследуемой поверхности покрытия слоем 1,0 — 1,5см. Через 5 — 7 мин слепок отделяют от покрытия и выдерживают 10 — 15 мин до затвердения.После этого определяют объем впадин шероховатости (численно равный объемувыступов шероховатости покрытия) с помощью метода «песчаного пятна» ирассчитывают Rср:

    .

    Среднюювысоту выступов шероховатости находят по формуле

    Дляусловной характеристики шага шероховатости может служить коэффициент Кш,определяемый по отношению

    .

    Приопределении параметров макрошероховатости поверхности слоя выполняют не менеетрех измерений по каждой полосе наката, на участке между полосами наката и пооси проезжей части. За окончательный результат принимают среднее арифметическоезначение из выполненных измерений на каждом характерном участке.

    Абсолютныйизнос макрошероховатого слоя Иа, мм определяют по формуле

    Иа = Rz, n — Rz, n — 1,

    где Rz, n; Rz, n — 1 — средняя высота выступов шероховатости за n и n — 1 год эксплуатации, мм.

    Приложение 5ПЕРЕЧЕНЬИСПОЛЬзованных ДОКУМЕНТОВ

    1. ГОСТ9128-84.Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Техническиеусловия.

    2. ГОСТ 22245-76. Битумынефтяные дорожные вязки. Технические условия.

    3. ГОСТ8267-82.Щебень из природного камня для строительных работ. Технические условия.

    4. ГОСТ 10260-82. Щебеньиз гравия для строительных работ. Технические условия.

    5. ГОСТ 8736-85.Песок для строительных работ. Технические условия.

    6. ГОСТ 10178-76. Портландцемент ишлако-портландцемент. Технические условия.

    7. ГОСТ12801-84.Смеси асфальтобетонные дорожные и аэродромные, дегтебетонные дорожные,асфальтобетон и дегтебетон. Методы испытаний.

    8. ГОСТ 11501-78

    ГОСТ11505-75

    ГОСТ11506-79

    ГОСТ11507-78. Битумы нефтяные дорожные. Методы испытаний

    ГОСТ11508-74

    ГОСТ11510-65

    ГОСТ11511-65

    ГОСТ11512-65

    ГОСТ4333-48.

    9. ГОСТ 8269-76. Щебень изестественного камня, гравий и щебень из гравия для строительных работ. Методыиспытаний.

    10. ГОСТ 8735-75. Песок длястроительных работ. Методы испытаний.

    11. ГОСТ 12784-78.Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Методы испытаний.

    12. ГОСТ4641-80.Дегти каменноугольные для дорожного строительства. Технические условия.

    13. ТУ 400-24-103-76.Асфальт литой. Технические условия. Главмосинжстрой при Мосгорисполкоме. — М.,1977.

    14. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги/Госстрой СССР. -М.:ЦНТП Госстроя СССР. 1986. — 112 с.

    15. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. М.:ЦНТП Госстроя СССР, 1966. — 56 с.

    16. СНиП3.01.04-87.Приемка в эксплуатацию законченных строительных объектов. Основные положения. -Госстрой СССР. — М.: ЦНТП Госстроя СССР, 1987.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Технические требования. 2

    2.Требования безопасности. 3

    3.Правила приемки. 3

    4.Методы испытаний. 4

    5.Хранение, транспортирование. 6

    6.Указания по применению.. 6

    7.Гарантии изготовителя. 11

    Приложение1. Оценка сопротивления покрытия вдавливаниющебня. 11

    Приложение2. Зерновой (гранулометрический) состав минеральнойчасти горячих и теплых асфальтобетонных смесей и содержание в них битума(извлечение из ГОСТ9128-84 и ТУ 400-24-103-76). 12

    Приложение3. Определение коэффициента сцепления (φ)поверхности слоя. 12

    Приложение4. Определение параметров макрошероховатостиповерхности слоя. 13

    Приложение 5. Переченьиспользованных документов. 14

     

    Поиск по каталогу, статьям, СНиПам:

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

    Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > https://resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

    Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

    Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: промышленное тут > https://resant.ru/promyishlennoe-otoplenie.html

    На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат мастеров, отлично разбирающийся в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы, полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям. Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя. Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела. Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс. Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие. Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность кратчайшие сроки.
    Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
    Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
    Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
    Строительная компания
    Холдинговая компания СпецСтройАльянс
    ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
    Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

    Мы гарантируем высокое качество работ

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.

    Наш основной информационный портал (сайт)

    Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

    Ремонт труб отопления водоснабжения

    г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А

    Телефон: +7 (495) 744-67-74
    Мы работаем ежедневно с 06:00 до 24:00

    Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

    Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

    Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.




    Мы продаем отопительное оборудование и осуществляем монтаж систем отопления в городах

    Сергиев Посад, Дзержинский, Мытищи, Лобня, Пущино, Фряново, Высоковск, Талдом, Воскресенск, Калининец, Павловская Слобода, Дубна, Серебряные Пруды, Пушкино, Дрезна, Верея, Дмитров, Коломна, Люберцы, Фрязино, Малаховка, Железнодорожный, Троицк, Ожерелье, Хотьково, Красково, Ногинск, Монино, Томилино, Дедовск, Кашира, Истра, Павловский Посад, Краснозаводск, Серпухов, Пересвет, Долгопрудный, Электроугли, Балашиха, Волоколамск, Подольск, Лосино-Петровский, Ступино, Звенигород, Бронницы, Раменское, Протвино, Старая Купавна, Зеленоград, Ликино-Дулево, Одинцово, Видное, Электрогорск, Куровское, Озеры, Реутов, Юбилейный, Наро-Фоминск, Клин, Климовск, Лесной городок, Щелково, Химки, Оболенск, Селятино, Королев, Апрелевка, Краснознаменск, Рошаль, Голицыно, Можайск, Сходня, Черноголовка, Луховицы, Красноармейск, Кубинка, Дорохово, Быково, Руза, Шатура, Зарайск, Орехово-Зуево, Красногорск, Электросталь, Домодедово, Софрино, Котельники, Ивантеевка, Чехов, Нахабино, Обухово, Лыткарино, Солнечногорск, Егорьевск, Лотошино, Шаховская, Тучково, Жуковский, Щербинка.